На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Коленвал пополам – ремонт почти «на коленке»

Сломанный коленчатый или распределительный вал обычно выбрасывают либо сдают в металлолом. Но только не там, где показано в ролике (похоже на Индию). Молодые владельцы автотехники, ничуть не задумываясь, едут отдавать детали в ремонт. Очевидно, что мысль выбросить этот «хлам» и купить новые компоненты для движка ребятам даже в голову не приходит!

Как надо так ездить и где, чтобы умудриться «ухайдакать» подобным образом тяжелую и толстую штуковину? Ну, это вопрос без ответа: уверен – в России есть не менее «крутые» поломки.

А где все это будут ремонтировать? Воображение рисует солидный автосервис с высококлассным оборудованием. Ничего подобного! Все будет происходить чуть ли не на улице. Правда, сказать, что все делается «на коленке», нельзя, хотя кувалда присутствует и применяется не раз. А станочек явно не из дешевых.

Процесс тем временем стартует: мастер берет, казалось бы, несоединимые части и начинает «колдовать». Сломанные и торчащие элементы заботливо обтачиваются, все примеряется и подгоняется по размерам. Впрочем, инструменты бесхитростные: кажется, даже микрометр не используется, да и штангенциркуля на кадрах не видать. Чем закончатся ремонтные работы и как после обточки токарь будет сопрягать сломанные детали? Если хотите узнать, а то и набраться опыта – смотрите видео на канале PK Process!

Ссылка на первоисточник
наверх