Сломанный коленчатый или распределительный вал обычно выбрасывают либо сдают в металлолом. Но только не там, где показано в ролике (похоже на Индию). Молодые владельцы автотехники, ничуть не задумываясь, едут отдавать детали в ремонт. Очевидно, что мысль выбросить этот «хлам» и купить новые компоненты для движка ребятам даже в голову не приходит!
Как надо так ездить и где, чтобы умудриться «ухайдакать» подобным образом тяжелую и толстую штуковину? Ну, это вопрос без ответа: уверен – в России есть не менее «крутые» поломки.А где все это будут ремонтировать? Воображение рисует солидный автосервис с высококлассным оборудованием. Ничего подобного! Все будет происходить чуть ли не на улице. Правда, сказать, что все делается «на коленке», нельзя, хотя кувалда присутствует и применяется не раз. А станочек явно не из дешевых.
Процесс тем временем стартует: мастер берет, казалось бы, несоединимые части и начинает «колдовать». Сломанные и торчащие элементы заботливо обтачиваются, все примеряется и подгоняется по размерам. Впрочем, инструменты бесхитростные: кажется, даже микрометр не используется, да и штангенциркуля на кадрах не видать. Чем закончатся ремонтные работы и как после обточки токарь будет сопрягать сломанные детали? Если хотите узнать, а то и набраться опыта – смотрите видео на канале PK Process!
Свежие комментарии