На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen удивил ценами нового Multivan T7 с полным приводом

В Европе стартовали продажи минивэнов с подключаемыми задними колёсами. Традиционная схема с муфтой осталась в прошлом: отныне полноприводный Multivan называется eHybrid 4Motion, а в приводе задних колёс отдельный 136-сильный электромотор. Сложная трёхмоторная система повлияла на ценообразование: базовый Volkswagen с четырьмя ведущими колёсами стоит 70 670 евро!

В Европе стартовали продажи минивэнов с подключаемыми задними колёсами. Традиционная схема с муфтой осталась в прошлом: отныне полноприводный Multivan называется eHybrid 4Motion, а в приводе задних колёс отдельный 136-сильный электромотор. Сложная трёхмоторная система повлияла на ценообразование: базовый Volkswagen с четырьмя ведущими колёсами стоит 70 670 евро!

Кто на самом деле изобрел минивэн?

В основе нового Volkswagen Multivan T7 легковая платформа MQB, а развитие коммерческих шасси отдано на откуп концерну Ford. В течение трёх лет семейство T7 выпускалось только с передним приводом, причём сначала ставку сделали на гибрид, а дизельные версии подоспели не сразу. Силовая установка eHybrid 4Motion состоит из бензинового турбомотора 1.5 (177 сил), электромотора (115 сил), встроенного в 6-ступенчатый «робот», электродвигателя сзади (136 сил) и тяговой батареи на 19,7 киловатт-часа.

Volkswagen

Пиковая отдача системы — 245 сил и 350 Нм. Запас хода на электротяге — до 95 километров (WLTC), а в гибридном режиме минивэн способен набрать 200 км/ч. Volkswagen утверждает, что полный привод активен даже при разряженной батарее: в таком случае передний электродвигатель перейдёт в режим генератора и пополнит запас аккумулятора за счёт бензинового агрегата. На стоянке Volkswagen Multivan eHybrid может запитать внешние электроприборы.

Он вам не маршрутка! Таких минивэнов вы еще не видели

Как и ожидалось, полный привод доступен не только для «Мультивэна», но и для кемпера California. Такой Volkswagen бывает с длинной базой и подъёмной крышей, поэтому цены стартуют с 77 770 евро. Если увлечься в конфигураторе, то цена автодома легко приблизится к шестизначным отметкам. Базовый дизельный Multivan стоит от 53 тысяч евро.

Сядут все: новые минивэны из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх