Как сообщает «Интерфакс», Sollers подписал меморандум о сотрудничестве с азербайджанским «Азермашем». По условиям соглашения, на местном заводе наладят производство легких коммерческих автомобилей Sollers с использованием комплектующих, импортируемых из России. На данный момент линейка Sollers состоит из двух моделей, Atlant и Argo, которые построены на базе JAC.
Как сообщает «Интерфакс», Sollers подписал меморандум о сотрудничестве с азербайджанским «Азермашем». По условиям соглашения, на местном заводе наладят производство легких коммерческих автомобилей Sollers с использованием комплектующих, импортируемых из России. На данный момент линейка Sollers состоит из двух моделей, Atlant и Argo, которые построены на базе JAC.
Atlant и Argo начали собирать в конце ноября прошлого года на заводе Sollers в Елабуге, где до этого выпускали Ford Transit. После ухода Ford из России «Соллерс» нашел нового производственного партнера — китайскую компанию JAC, на базе моделей которой и построены Atlant и Argo. Atlant представляет собой JAC Sunray, а Argo — это JAC N25/N35.
Sollers Atlant — это прямой аналог ушедшему Ford Transit, а бескапотный грузовичок Argo сопоставим по размерам с Hyundai Porter.
Мощности сборочной площадки в Елабуге позволяют выпускать до 30 тысяч Атлантов и Арго ежегодно, а к 2028 году Sollers намерен увеличить продажи легковых коммерческих автомобилей до 50 тысяч штук в год. Поможет в этом в том числе азербайджанский «Азермаш».
Стороны договорились принять меры по удовлетворению местного спроса, осуществлению экспорта автомобилей и обмену специалистами по промсборке автомобилей между Россией и Азербайджаном.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии