На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Porsche вывела уникальный суперкар 911 GT1-98 на ледовую трассу

В 1990-е Международная автомобильная федерация FIA создала класс гоночных автомобилей GT1, одним из самых ярких представителей которого стал Porsche 911 GT1. Машины разрабатывали для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана» — в 1998 году культовую суточную гонку во Франции выиграл выиграл суперкар Porsche 911 GT1-98.

А в 2024 году редчайший автомобиль оказался в необычных для себя условиях, оказавшись на ледовой трассе фирменного фестиваля немецкой марки.

В 1990-е Международная автомобильная федерация FIA создала класс гоночных автомобилей GT1, одним из самых ярких представителей которого стал Porsche 911 GT1. Машины разрабатывали для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана» — в 1998 году культовую суточную гонку во Франции выиграл выиграл суперкар Porsche 911 GT1-98. А в 2024 году редчайший автомобиль оказался в необычных для себя условиях, оказавшись на ледовой трассе фирменного фестиваля немецкой марки.

Porsche 911 GT1-98 с 3,2-литровым оппозитным турбомотором мощностью 600 лошадиных сил и механической 6-ступенчатой коробкой передач дебютировал на горнолыжном курорте в Аспене.

В Скалистых горах на ледовой трассе за руль суперкара сел 53-летний Стефан Ортелли, который в 1998 году и был одним из пилотов победоносного экипажа. Француз получил в своё распоряжение знакомый ему автомобиль, который получил небольшую адаптацию под необычные условия.

911 GT1-98 переобули в зимние шины, а подвеску перенастроили так, чтобы обеспечить максимальный дорожный просвет. Отметим, что в 2023 году дорожную версию гоночного прототипа — один из 20 выпущенных Porsche 911 GT1 Strassenversion — вывели на горный перевал.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх