На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS

Через год после премьеры кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения чешская фирма представила его «заряженную» версию RS. У него двухлитровый турбомотор с «роботом» DSG и полным приводом, сдержанно-яркая внешность с лаково-чёрными акцентами и интерьер, в котором главная фишка — классные кресла с высокими спинками.

При этом мощности под правой педалью стало больше: бензиновый турбомотор развивает 265 сил. Предлагаем рассмотреть новый Kodiaq RS во всех подробностях в галерее «Мотора».

В целом, рецепт «заряженной» версии Кодиака остался [во втором поколении](https://motor.ru/news/all-new-kodiaq-05-10-2023.htm) прежним: мощный турбомотор с семиступенчатым «роботом» DSG плюс полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex. Хотя «заряженный» кроссовер [первого поколения](https://motor.ru/news/kodiaqrs-reveal-01-10-2018.htm) первоначально оснащался мощным би-турбо дизелем (240 л.с.), а бензиновый турбомотор получил лишь в ходе обновления в конце 2022 года.
Škoda Auto
Новый Kodiaq RS сохранил турбомотор EA888 Evo4, но его оказатели подросли: максимальная мощность составляет 265 л.с. (+20 л.с.), пиковый момент — 400 Нм (+30 Нм). Эта версия двигателя уже используется на [обновлённом](https://motor.ru/news/vw-golf-24-01-2024.htm) Volkswagen Golf GTI и флагманской версии кроссовера [Volkswagen Tiguan R-Line](https://motor.ru/news/new-tiguan-19-09-2023.htm) второго поколения. По предварительным данным, динамика немного улучшилась: разгон до 100 км/ч занимает у пятиместной версии кроссовера 6,3 секунды (−0,2 с), семиместный вариант проделывает то же самое за 6,4 секунды.
Максимальная скорость — 231 км/ч (−3 км/ч).
Škoda Auto
Внешность быстрого Кодиака сдержанная, традиционно для «заряженных» Шкод. В списке главных отличий — решётка радиатора в лаково-чёрной рамке без хромированных прутьев и светодиодной подсветкой, которая визуально соединяет в одну линию ходовые огни в фарах. Плюс, разумеется, шильдик «RS» на решётке (обратите внимание, что с него исчезла традиционная для Шкоды зелёная полоска). Кстати, сами фары — светодиодные, матричного типа.
Škoda Auto
Передний бампер на RS-версии свой: с более крупным воздухозаборником с шестиугольными ячейками и чёрными вставками изощрённой формы по бокам. Накладки по низу дверей выкрашены в цвет кузова, а корпуса зеркал и рейлинги на крыше лаково-чёрные: такие же детали используются на кроссоверах в комплектации «Sportline». Колёса узнаваемого дизайна — 20-дюймовые.
Škoda Auto
Сзади Kodiaq RS тоже отличается оригинальным бампером с нарядным красным катафотом во всю ширину и парой угловатых выхлопных патрубков из нержавеющей стали. А зачернённые накладки на задних стойках и шильдики можно было увидеть в комплектации «Sportline» (на обычных Кодиаках они серебристые). Кроме того, RS-версия получила тонированные стёкла задней полусферы.
Škoda Auto
Внутри — сдержанно-спортивная атмосфера, привычная для быстрых Шкод. Главная достопримечательность этого салона — конечно, кресла с интегрированными подголовниками, как на Октавии RS. Кстати, показанная на фото отделка «RS Lounge» с искусственной замшей, которой обшита центральная секция кресел, вставки на дверях и передней панели — стандартная для Кодиака RS.
Škoda Auto
Спортивного настроения прибавляет красная контурная подсветка и прострочка на сиденьях, подлокотниках, передней панели и руле. Сам руль с логотипом «RS» — трёхспицевый, подсечённый понизу и с крупной надписью «Škoda» на ступице (на [обычных Кодиаках](https://motor.ru/news/all-new-kodiaq-05-10-2023.htm) он двухспицевый, с традиционным логотипом фирмы). Серебристые вставки на дверях и вдоль передней панели имитируют серебристый металл с насечками. На этом фото изображена опциональная отделка «RS Suite» с перфорированной натуральной кожей и кожзамом.
Škoda Auto
Приборный дисплей диагональю 10 дюймов и центральный экран мультимедиа-системы получили свои темы в RS-стиле, с красными акцентами. Кроме того, обращаем ваше внимание на накладки педалей из нержавеющей стали и чёрный потолок, отличающией Kodiaq RS от менее мощных вариантов.
Škoda Auto
Škoda Auto

Через год после премьеры кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения чешская фирма представила его «заряженную» версию RS. У него двухлитровый турбомотор с «роботом» DSG и полным приводом, сдержанно-яркая внешность с лаково-чёрными акцентами и интерьер, в котором главная фишка — классные кресла с высокими спинками. При этом мощности под правой педалью стало больше: бензиновый турбомотор развивает 265 сил. Предлагаем рассмотреть новый Kodiaq RS во всех подробностях в галерее «Мотора».

 

Ссылка на первоисточник
наверх