На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Sollers подтвердил разработку сверхэкономичного фургона Argo

Директор по технологическому развитию и индустриализации Sollers Виктор Зорников заявил «Мотору», что у малотоннажной модели появится заводская модификация на метане. Газовое оборудование установят на фургончики с 2,0-литровым бензиновым двигателем (147 сил, 196 Нм). На метане отдача «атмосферника» может быть снижена.

Итоговые характеристики раскроют ближе к началу продаж.

Директор по технологическому развитию и индустриализации Sollers Виктор Зорников заявил «Мотору», что у малотоннажной модели появится заводская модификация на метане. Газовое оборудование установят на фургончики с 2,0-литровым бензиновым двигателем (147 сил, 196 Нм). На метане отдача «атмосферника» может быть снижена. Итоговые характеристики раскроют ближе к началу продаж.

В настоящий момент Sollers Argo бывает только с однорядной кабиной и 2,0-литровым турбодизелем (130 сил, 288 Нм). Однако на подходе модификации с удлинённой на 36 сантиметров колёсной базой, сдвоенной четырёхдверной кабиной и импортным бензиновым двигателем. Расширение линейки запланировано на 2024 год. При переходе на метан экономия относительно бензина окажется более чем двукратной.

В будущем Sollers планирует отказаться от турбодизеля Cummins 1.9 (139 сил, 309 Нм) на однообъёмниках Atlant. Силовой агрегат заменят на локализованный 2,0-литровый турбодизель от Argo. В настоящий момент мотор 1.9 ставится только на фургон с короткой базой, а все остальные модификации Atlant оснащаются более тяговитым 2,7-литровым дизелем (150 сил, 355 Нм).

В 2024 году в гамме Sollers могут появиться полностью электрические версии.

Серийное производство «батарейных» фургонов намерены запустить в первом квартале 2024 года. Опытный образец электромобиля Argo уже есть: его демонстрировали правительственной делегации прошлой осенью.

Безумные фургоны с динамикой суперкаров

 

Ссылка на первоисточник
наверх