На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китай раскритиковал ЕС за вмешательство в авторынок

Накануне Европейская комиссия (ЕК) запустила расследование в отношении стоимости китайских электрокаров. Ее глава Урсула фон дер Ляйен заявила, что цены слишком низкие, причем они занижены искусственно благодаря субсидиям китайских властей. Это создает неприемлемый дисбаланс на рынке. В министерстве торговли Китая отреагировали быстро: в четверг там заявили, что расследование негативно скажется на торговых связях.

Накануне Европейская комиссия (ЕК) запустила расследование в отношении стоимости китайских электрокаров. Ее глава Урсула фон дер Ляйен заявила, что цены слишком низкие, причем они занижены искусственно благодаря субсидиям китайских властей. Это создает неприемлемый дисбаланс на рынке. В министерстве торговли Китая отреагировали быстро: в четверг там заявили, что расследование негативно скажется на торговых связях.

Запущенное Евросоюзом расследование на самом деле направлено на защиту его собственной промышленности во имя «честной конкуренции», гласит заявление китайского министерства торговли. В нем шаг ЕС назван откровенным протекционистским актом, который исказит мировой автопром и цепочки поставок, а также ухудшит отношения сторон.

Расследование должно определить, стоит ли вводить ввозные пошлины для защиты европейских производителей от дешевых электрокаров из Китая, которые наводнили рынок.

Наплыв «китайцев», которые продолжают наращивать присутствие в Европе, несет угрозу для экономики. Как подсчитали эксперты, к 2030 году местные автопроизводители упустят около 7,7 миллиарда евро выручки, если политики не вмешаются. В частности, предлагалось установить тарифы на импортируемые из КНР машины, а также помочь европейским заводам.

С последним согласен глава Renault Лука де Мео. По его мнению, отгораживаться от китайцев не стоит, но Европе нужна четкая промышленная стратегия и поддержка властей, подобная китайской, если она хочет выстоять в соперничестве.

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх