На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Премиальные немецкие электромобили сравнили в дрэг-рейсинге

Доминированию Tesla в сегменте легковых электромобилей пришел конец, поскольку модели уровня Model S появились в гамме многих автопроизводителей. Свои электромобили выпускают Audi, Mercedes-Benz и Porsche, так что их RS e-tron GT, AMG EQE 53 4 Matic+ и Taycan Turbo соответственно стали участниками дрэг-гонки.

Заезд на классическую дистанцию в четверть мили по прямой для могучих и роскошных электромобилей устроила редакция авторитетного немецкого журнала Auto Bild.

Доминированию Tesla в сегменте легковых электромобилей пришел конец, поскольку модели уровня Model S появились в гамме многих автопроизводителей. Свои электромобили выпускают Audi, Mercedes-Benz и Porsche, так что их RS e-tron GT, AMG EQE 53 4 Matic+ и Taycan Turbo соответственно стали участниками дрэг-гонки. Заезд на классическую дистанцию в четверть мили по прямой для могучих и роскошных электромобилей устроила редакция авторитетного немецкого журнала Auto Bild.

Помимо того, что все участники гонки родом из Германии, объединяет их двухмоторная силовая установка, обеспечивающая полный привод. Характеристики и масса электромобилей — разные, что и добавляет интриги.

Audi RS e-tron GT самый маломощный в трио — 646 сил и 830 Нм — но при этом модель едва ли не самая лёгкая (2365 килограммов). Porsche Taycan Turbo легче — 2337 килограммов — и мощнее, поскольку имеет в своем арсенале 680 сил и 850 Нм. А Mercedes-AMG EQE 53 4 Matic+ весит больше всех (2559 килограммов), но и выдает мощности и тяги больше остальных — 687 сил и 1000 Нм.

В итоге журналистам Auto Bild удалось устроить зрелищную гонку, в которой обычно подобные модели не участвуют. И заодно было наглядно продемонстрировано, на что способны электромобили трёх конкурирующих марок, когда речь заходит о гонках по прямой.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх