В первой половине 2024 года средняя стоимость этих услуг составляла 9,6 тысячи рублей — это на 31,4 процента больше, чем в прошлом году, сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование сети автосервисов Fit Service. Если рассматривать только автомобили возрастом до трех лет, то на их ремонт и обслуживание автовладельцы тратили в среднем 8,5 тысячи рублей — на 28 процентов больше, чем в 2023-м.
Ну а привести в порядок машину возрастом четыре-пять лет можно было за 9,5 тысячи рублей (+26 процентов за год).В первой половине 2024 года средняя стоимость этих услуг составляла 9,6 тысячи рублей — это на 31,4 процента больше, чем в прошлом году, сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование сети автосервисов Fit Service. Если рассматривать только автомобили возрастом до трех лет, то на их ремонт и обслуживание автовладельцы тратили в среднем 8,5 тысячи рублей — на 28 процентов больше, чем в 2023-м. Ну а привести в порядок машину возрастом четыре-пять лет можно было за 9,5 тысячи рублей (+26 процентов за год).
Доля новых автомобилей (0-3 года) в общем объеме машин, прошедших за январь-июнь 2024 года через Fit Service, составила всего пять процентов, а автомобилей возрастом четыре-пять лет насчитывалось восемь процентов. Куда больше машин в возрасте шесть-девять лет, их уже 17 процентов, а обслужить и отремонтировать их можно было в среднем за 10,3 тысячи рублей (+29 процентов).
Самая же большая доля автомобилей возраста 10-14 лет — 36 процентов, и средний чек ремонта составлял 10,7 тысячи рублей (+32 процента за год) — это самая большая сумма за один визит на СТО. Наконец, доля самых возрастных автомобилей равна 35 процентам, а средняя цена ремонта — 9,5 тысячи рублей (+35 процентов).
Обслуживание «Москвича 6» обойдется почти в 2 млн рублей за пять лет В каких российских городах самое дорогое обслуживание автомобилей Сколько стоит обслуживание Bugatti Chiron в течение 10 летПри большом пробеге автомобилям часто требуется не просто стандартное ТО, а полноценные ремонты и замена деталей, при этом автовладельцы хотят продлить жизнь своих машин, отмечают в Fit Service. «Из-за острого кадрового голода в отрасли растут зарплаты квалифицированных сотрудников автосервисов, а значит, и стоимость услуг», — говорится в исследовании.
При этом меняется и поведение автовладельцев: они тщательнее ухаживают за своими машинами и многие готовы вкладываться в сложный и дорогостоящий ремонт своих машин. «Таким образом, в среднем чеке растет объем нормо-часов и количество услуг на один автомобиль. Заехав в автосервис один раз, водитель стремится закрыть максимум вопросов по машине», — отметили в Fit Service.
Что там у китайцев: новинки из КНР
Свежие комментарии