Генеральный директор австралийского филиала марки Питер Чао заявил журналистам: выпуск грузовичка обсуждался с головным офисом в КНР. Специалист отметил, что на Зеленом континенте невозможно войти в тройку лидеров по продажам без пикапа, поэтому MG поставила цель добавить такую модель в портфолио. Впрочем, торопиться с разработкой грузовичка MG не хочет.
Генеральный директор австралийского филиала марки Питер Чао заявил журналистам: выпуск грузовичка обсуждался с головным офисом в КНР. Специалист отметил, что на Зеленом континенте невозможно войти в тройку лидеров по продажам без пикапа, поэтому MG поставила цель добавить такую модель в портфолио. Впрочем, торопиться с разработкой грузовичка MG не хочет.
Руководитель продуктового отдела MG Australia Акшат Ахуджа подтвердил, что у идеи пикапа мощное лобби, но «хорошие вещи требуют времени». Руководитель дал понять, что есть технологические процессы, над новой моделью усердно работают, но до дебюта продукт должен пройти необходимые тесты, а компания — убедиться в его качестве.
На российский рынок выходит марка MG: модели, цены и обещания Вместо L200 и Hilux: китайские пикапы Грузовичок для зумеров: чем удивил новый Kia TasmanВ настоящий момент у MG есть пикап Extender в развивающихся странах, но эта модель не самая современная и соперничать с Toyota Hilux и Ford Ranger ей будет нелегко. Однако материнский концерн SAIC в Китае выпускает целую гамму рамных моделей, поэтому нехватки ресурсов нет. Представитель MG подчеркнул: проектом родстера Cyberster компания доказала, что способна сделать любой автомобиль.
Ранее MG быстро разрабатывала новинки, используя решения партнёров.В Австралии лучше всего продаются дизельные пикапы, но MG может пойти своим путём. Рассматриваются варианты бензинового, гибридного или электрического грузовичка, но окончательное решение о типе силовой установки журналистам не сообщили. Стратегическая цель MG — войти в тройку лидеров австралийского рынка к концу десятилетия.
Новые пикапы: самое интересное
Свежие комментарии