На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гиперкар Pagani Huayra Epitome: механический эксклюзив

Гиперкар Pagani Huayra Epitome: механический эксклюзив

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Pagani представила свой новый гиперкар Utopia без малого два года назад, но прежняя модель Huayra не покидает мыслей своих создателей и их клиентов. После дебюта Утопии увидели свет модели Imola Roadster и Huayra R Evo, но даже они не поставили точку в истории гиперкара второго поколения.

Потому что сейчас дебютировало уникальное купе Pagani Huayra Epitome — единственная версия с механической коробкой передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176979/qgnI4ai9RO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Да, в гамме Уайры еще не было трехпедальных машин, хотя и прежняя модель Zonda, и новейшая Utopia бывают в исполнении с «механикой». Теперь этот недочет исправлен, хотя и с оговоркой. Дело в том, что в купе Pagani Huayra Epitome просто установили силовой агрегат от новой Утопии. Пересадке подверглась не только семиступенчатая коробка передач Xtrac с трехдисковым сцеплением и встроенным электронноуправляемым дифференциалом, но и битурбомотор AMG V12 6.0, который выдает 864 л.с., 1100 Нм. Прежде на Уайрах этот двигатель выдавал не более 840 л.с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176979/3KTq2LKz0p.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Максимальная скорость гиперкара ограничена на уровне 350 км/ч. Другие динамические показатели не обнародованы. Однако разработчики прекрасно понимают, что старая добрая «механика» проигрывает в скорости переключения современным «роботам», а потому не стремились превратить Epitome в гоночный болид. Например, особо подчеркивается, что адаптивной подвеске добавлен специальный «мягкий» режим Super Soft, который работает на скорости до 150 км/ч. Кроме того, за счет изменения ее геометрии снижены клевки при ускорении и торможении, а также крены в поворотах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176979/j4f4Qwwc8l.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176979/AnhnL47eY4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешность модели Huayra Epitome также не изобилует невероятными антикрыльями, килями или «длинными хвостами». Есть и уникальные элементы вроде «бумерангов» ходовых огней, которые встроены в окантовку воздухозаборников: прежде Huayra имела другое решение. Дизайн кормы также пересмотрен, включая новый спойлер. Сквозь полупрозрачную окраску просматривается углепластиковая текстура панелей кузова. Золотистые колеса обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R. В салоне царствует аналоговое настроение, подкрепленное отделкой кожей и металлом. Главной звездой интерьера, разумеется, стал выставленный напоказ механизм переключения передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176979/or4T9gk6JX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Pagani Huayra Epitome создавалась несколько месяцев, выпущена в единственном экземпляре и уже нашла своего счастливого обладателя. Однако отделение индпошива Pagani Grandi Complicazioni всегда готово прийти на помощь другим любителям эксклюзива. Так что эта Huayra наверняка не последняя.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх