На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Tesla против ЕС: марка подала в суд из-за пошлин на электрокары из КНР

Дело против Еврокомиссии будет рассматриваться в Европейском суде общей юрисдикции и может растянуться на полгода, сообщает Financial Times. Поводом для иска, подданного Tesla, стали пошлины на импорт электромобилей китайской сборки в размере до 35,3 процента. Для американского бренда ставку снизили до 7,8 процента — в ходе дополнительной экспертизы было установлено, что компания получала наименьшую поддержку от китайских властей.

Дело против Еврокомиссии будет рассматриваться в Европейском суде общей юрисдикции и может растянуться на полгода, сообщает Financial Times. Поводом для иска, подданного Tesla, стали пошлины на импорт электромобилей китайской сборки в размере до 35,3 процента. Для американского бренда ставку снизили до 7,8 процента — в ходе дополнительной экспертизы было установлено, что компания получала наименьшую поддержку от китайских властей.

Ввозные пошлины на китайские электромобили начали действовать в странах Евросоюза в октябре 2024 года. Размер ставки зависит от степени участия правительства КНР в деятельности того или иного автопроизводителя: Tesla, как получающая наименьшую поддержку со стороны китайского правительства, платит 7,8 процента, а концерн SAIС — максимальные 35,3 процента. Причем повышенная пошлина плюсуются к действующей ставке в размере 10 процентов.

BMW присоединилась к BYD, Geely и SAIC в иске против Евросоюза Китайские автоконцерны призвали не инвестировать в страны Евросоюза Евросоюз готов отменить ввозные пошлины для китайских автомобилей

Поводом для введения повышенной пошлины стало расследование, проведенное ЕС, которое показало, что цепочка создания стоимости BEV в Китае «выигрывает от несправедливого субсидирования», которое создает угрозу экономического ущерба для европейских производителей электромобилей. Иными словами, Евросоюз таким образом добивается «честной конкуренции», о чем ранее заявил председатель комитета по международной торговле Европарламента Бернд Ланге.

Согласно статистике, примерно пятая часть всех электромобилей — около 300 тысяч штук, — проданных в Евросоюзе в 2024 году, была произведена в Китае.

Китай оспорил заградительные пошлины на электромобили в Евросоюзе через Всемирную торговую организацию. Против торговой войны с Китаем выступают и европейские автопроизводители, в числе которых BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen AG и Volvo.

Ряд компаний подали иски в Европейский суд — в их числе немецкая Bayerische Motoren Werke AG, китайские автопроизводители BYD Co., Geely Automobile Holdings Ltd. и SAIC Motor Corp., а теперь и американская Tesla.

Заряд бодрости: «горячие» электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх