На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показан седан Livan S6 Pro для России

Показан седан Livan S6 Pro для России

Компания Livan, продавшая на российском рынке уже примерно 1200 кросс-хэтчбеков X3 Pro, готовится к расширению модельного ряда в России. Уже в октябре у нас появится кроссовер Livan X6 Pro — это видоизмененный Geely Vision X6 Pro, то есть переживший несколько рестайлингов Emgrand X7. А на ноябрь намечен рыночный дебют седана Livan S6 Pro.

Эта машина создана специально для экспортных рынков, в КНР она не представлена, и сейчас ее впервые засветили в серийном виде.

Как и кроссовер, Livan S6 Pro — это не самостоятельная разработка, а перелицованная модель из обширной гаммы Geely. За основу взят седан Geely Emgrand L, который изначально дебютировал в 2016 году под названием Emgrand GL и впоследствии перенес череду модернизаций. Впрочем, на российском рынке такие Эмгранды никогда не продавались, у нас была лишь модель предыдущего поколения.

От исходника новый Livan S6 Pro отличается другим дизайном передка и кормы (характерный рельеф боковин сохранен) и другим интерьером. Длина машины — примерно 4,75 м, колесная база — 2700 мм. В России седан будет предложен с турбомотором 1.5 в двух вариантах мощности: 138 л.с. или 180 л.с. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний, простое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.

Сертификация седана уже подходит к концу, а первая партия из примерно 500 машин уже отгружена с китайского завода. Ориентировочная стартовая цена — 2,5 млн рублей, но полный прайс-лист будет опубликован только перед стартом продаж в ноябре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх