На видео запечатлен прототип грузовичка, который с лёгкостью преодолевает глубокие колеи с жидкой грязью и льдом. Просёлочная дорога покрыта снегом, двигаться приходится «на ощупь», но благодаря большим колёсам, внушительным ходам подвески и тяговитому мотору у АГ-34 не возникает сложностей. Цена вездехода двойного назначения в открытом доступе не публиковалась.
На видео запечатлен прототип грузовичка, который с лёгкостью преодолевает глубокие колеи с жидкой грязью и льдом. Просёлочная дорога покрыта снегом, двигаться приходится «на ощупь», но благодаря большим колёсам, внушительным ходам подвески и тяговитому мотору у АГ-34 не возникает сложностей. Цена вездехода двойного назначения в открытом доступе не публиковалась.
Создатель АГ-34 — Алексей Гарагашьян, известный своими проектами вездеходов. С самой известной конструкцией — «Шерпом» — новый пикап имеет мало общего. У грузовичка капотная компоновка, рессорные подвески, под капотом тяговитый 240-сильный дизель ЯМЗ-534. По агрегатам АГ-34 унифицирован с нижегородским «Садко».
Главной задачей было сделать армейский грузовичок: проходимый, простой и ремонтопригодный. Клиренс вездехода — 420 миллиметров, углы въезда/съезда минимальные, а колёса высотой 126 сантиметров позволяют форсировать глубокие неровности. Снаряжённая масса АГ-34 — 3,2 тонны, грузоподъёмность — полторы тонны, но при необходимости перегруз может быть двукратным!
Алексей Гарагашьян не сомневается, что тактический пикап пригодится не только для армейских задач, ведь потребность в грузовичках повышенной проходимости есть.
Важный момент — отсутствие импортных комплектующих и возможность перевозить АГ-34 в обычной фуре. Вероятно, вездеход будет оценён в рублях в ближайшее время. Настоящие внедорожники: они вообще остались?
Свежие комментарии