На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Создатель болотохода «Шерп» показал тесты нового вездехода-пикапа

На видео запечатлен прототип грузовичка, который с лёгкостью преодолевает глубокие колеи с жидкой грязью и льдом. Просёлочная дорога покрыта снегом, двигаться приходится «на ощупь», но благодаря большим колёсам, внушительным ходам подвески и тяговитому мотору у АГ-34 не возникает сложностей. Цена вездехода двойного назначения в открытом доступе не публиковалась.

На видео запечатлен прототип грузовичка, который с лёгкостью преодолевает глубокие колеи с жидкой грязью и льдом. Просёлочная дорога покрыта снегом, двигаться приходится «на ощупь», но благодаря большим колёсам, внушительным ходам подвески и тяговитому мотору у АГ-34 не возникает сложностей. Цена вездехода двойного назначения в открытом доступе не публиковалась.

Создатель АГ-34 — Алексей Гарагашьян, известный своими проектами вездеходов. С самой известной конструкцией — «Шерпом» — новый пикап имеет мало общего. У грузовичка капотная компоновка, рессорные подвески, под капотом тяговитый 240-сильный дизель ЯМЗ-534. По агрегатам АГ-34 унифицирован с нижегородским «Садко».

Главной задачей было сделать армейский грузовичок: проходимый, простой и ремонтопригодный. Клиренс вездехода — 420 миллиметров, углы въезда/съезда минимальные, а колёса высотой 126 сантиметров позволяют форсировать глубокие неровности. Снаряжённая масса АГ-34 — 3,2 тонны, грузоподъёмность — полторы тонны, но при необходимости перегруз может быть двукратным!

Алексей Гарагашьян не сомневается, что тактический пикап пригодится не только для армейских задач, ведь потребность в грузовичках повышенной проходимости есть.

Важный момент — отсутствие импортных комплектующих и возможность перевозить АГ-34 в обычной фуре. Вероятно, вездеход будет оценён в рублях в ближайшее время.

Настоящие внедорожники: они вообще остались?

 

Ссылка на первоисточник
наверх