«Мотор» вернулся на белорусский завод «БелДжи» спустя пять (далеко не самых спокойных) лет. Всех событий, произошедших за эти годы, и не упомнишь, но так или иначе они повлияли на автомобилестроение в мире в целом и на конкретное автомобильное предприятие в белорусском Борисове. Теперь вместо Geely Atlas Pro с конвейера сходит его «клон» Belgee X70, а Geely Coolray уступил место Belgee X50.
Оригинальные шильдики сохранил только Emgrand, производство которого запустили в Беларуси в начале 2024-го, но эти седаны предназначены для локального рынка, в то время как в Россию Emgrand поставляется из Китая.«Мотор» вернулся на белорусский завод «БелДжи» спустя пять (далеко не самых спокойных) лет. Всех событий, произошедших за эти годы, и не упомнишь, но так или иначе они повлияли на автомобилестроение в мире в целом и на конкретное автомобильное предприятие в белорусском Борисове. Теперь вместо Geely Atlas Pro с конвейера сходит его «клон» Belgee X70, а Geely Coolray уступил место Belgee X50. Оригинальные шильдики сохранил только Emgrand, производство которого запустили в Беларуси в начале 2024-го, но эти седаны предназначены для локального рынка, в то время как в Россию Emgrand поставляется из Китая.
Свежие комментарии