«Мотор» вернулся на белорусский завод «БелДжи» спустя пять (далеко не самых спокойных) лет. Всех событий, произошедших за эти годы, и не упомнишь, но так или иначе они повлияли на автомобилестроение в мире в целом и на конкретное автомобильное предприятие в белорусском Борисове. Теперь вместо Geely Atlas Pro с конвейера сходит его «клон» Belgee X70, а Geely Coolray уступил место Belgee X50.
Оригинальные шильдики сохранил только Emgrand, производство которого запустили в Беларуси в начале 2024-го, но эти седаны предназначены для локального рынка, в то время как в Россию Emgrand поставляется из Китая.
Belgee

Мотор.ру

Belgee

Мотор.ру

Мотор.ру

Belgee

Belgee

Belgee

Belgee

Belgee

Belgee

Belgee

Belgee

Belgee
«Мотор» вернулся на белорусский завод «БелДжи» спустя пять (далеко не самых спокойных) лет. Всех событий, произошедших за эти годы, и не упомнишь, но так или иначе они повлияли на автомобилестроение в мире в целом и на конкретное автомобильное предприятие в белорусском Борисове. Теперь вместо Geely Atlas Pro с конвейера сходит его «клон» Belgee X70, а Geely Coolray уступил место Belgee X50. Оригинальные шильдики сохранил только Emgrand, производство которого запустили в Беларуси в начале 2024-го, но эти седаны предназначены для локального рынка, в то время как в Россию Emgrand поставляется из Китая.
Свежие комментарии