Водителей можно разделить на три категории на бездорожье. Первая – это когда в грязь стараются не лезть, ее объезжают всеми способами. А если дорога заканчивается большой лужей, водители лучше развернутся искать другой путь. Вторая категория – верящие в навыки и возможности автомобиля. Как правило, смело штурмуют грязь, особенно если едут на кроссоверах.
Вот только возможности часто переоценены, машины нередко остаются в лужах и ждут, пока самоуверенный владелец сбегает за трактором.А вот советские грузовики отличались высокой проходимостью. Их даже сейчас покупают любители пробираться по лесным и полевым дорогам, а то и направлениям. Проблема в том, что с техникой из СССР новым владельцам не передаются навыки опытных водителей. Поэтому нередко можно наблюдать картину, когда канонический ГАЗ-66 не способен выехать из лужи. Он банально там застрял и буксует. А потом жалуются, что машина не едет, двигатель «родной» слабый. Конечно, дизель лучше, но и с заводским мотором получается покорять бездорожье. Просто нужно знать, как это делать правильно. А что получается, когда водители слишком самоуверенные, можно увидеть на канале «OFFROADER». Парни умудрились так «засадить» ГАЗ-66 в луже, что понадобилось целых два трактора для спасения. А еще в ролике есть странный «мутант», в котором угадываются черты ГАЗ-53.
Свежие комментарии