На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Среднемоторная Toyota GR Yaris M: задел на будущее

Среднемоторная Toyota GR Yaris M: задел на будущее

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Год назад был представлен обновленный горячий хэтчбек Toyota GR Yaris, тогда он обзавелся «автоматом» и оригинальным салоном. Однако на этом эволюция уже ставшей знаковой модели не останавливается. На автосалоне в Токио компания Toyota и ее спортивное подразделение Gazoo Racing представили сразу три перспективных Яриса, один из которых оказался действительно безбашенным.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/hLAUI5C1Wf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/CZidBCHQaL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ближе всех к реальности Toyota GR Yaris NÜR 24h. Опытный образец был показан на прошлогодней токийской выставке, а за минувший год машина прошла жесткий цикл испытаний и доводки в боевых условиях. Ведь главной задачей этой версии станет покорение гоночного марафона «24 часа Нюрбургринга». Изюминка хэтчбека — инновационная трансмиссия Gazoo Racing Direct Automatic, хотя подробности о ней не сообщаются. Уже в этом году хот-хэтч примет участие в марафоне на выносливость, причем одним из гонщиков станет Акио Тойода.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/GzrECDGWGF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/abtIWSmVsT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Второй новинкой стал GR Yaris Aero с доработанным обвесом на кузове, который спроектирован с участием профессиональных гонщиков. В состав набора входят воздухозаборник на капоте, вентиляционные отверстия в передних крыльях, иной задний бампер, настраиваемый спойлер, а вдобавок — вертикальный рычаг ручника. Пока GR Yaris Aero числится прототипом, но наверняка этот комплект в будущем можно будет приобрести отдельно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/RHfMoE463m.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/bnmgPJyjyP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным же шоу-стопером на стенде стала Toyota GR Yaris M. Короткая приставка к названию — в честь Акио Тойоды, который выступает в гонках под псевдонимом Morizo. Трехдверный хэтчбек имеет перевернутую компоновку: двигатель установлен в пределах базы за передними креслами. И это не штатная турботройка 1.6 (304 л.с., 400 Нм в японской спецификации), а перспективная двухлитровая турбочетверка G20E, анонсированная прошлой весной. Обещано, что на дорожных машинах этот мотор будет выдавать до 400 л.с., а на гоночных версиях его форсируют до 600 л.с. Двигатель выделяется малыми габаритами и высокой термической эффективностью.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/ayswsxDvfX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177749/BSZgJiTPvu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Штатная полноприводная трансмиссия GR Яриса сохранена, но установлена задом наперед: муфта JTEKT подключает не задние, а передние колеса. Причем есть чисто заднеприводный режим с принудительно разомкнутой муфтой. Для чего понадобился такой «мутант»? Уже объявлено, что среднемоторный Yaris будет участвовать в японской гоночной серии Super Taikyu. Но это, судя по всему, будет лишь полигон для испытаний. Японская пресса уверена, на этом прототипе компания обкатывает технику для возрождения среднемоторного спорткара Toyota MR2!

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх