На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Седан Volkswagen Lavida XR заменит сразу две модели

Седан Volkswagen Lavida XR заменит сразу две модели

Для рынка КНР это полноценная новинка, однако в глобальной гамме концерна Volkswagen такой автомобиль существует уже шесть лет. Этот седан на платформе MQB-A0 дебютировал в Бразилии под именем Volkswagen Virtus, а год назад пережил плановый рестайлинг и одновременно прописался в Индии.

На некоторых рынках он называется Volkswagen Polo Sedan, и такое имя у него предполагалось в России, но до нас этот автомобиль так и не добрался. Зато теперь производство налажено в Китае.

Слева — бразильский Virtus 2017 года, справа — индийский Virtus 2022 года

Местная версия называется Volkswagen Lavida XR, ее производством займется СП SAIC-VW. Причем на локальном рынке новинка заменит сразу два пожилых седана — это пока еще выпускаемый Volkswagen Lavida второго поколения образца 2012 года (платформа PQ34) и снятый с производства в прошлом году Volksagen Santana (платформа PQ25). А вот более крупный седан Volkswagen Lavida третьего поколения на тележке MQB (аналог Джетты) останется в гамме на позиции старшего брата.

На переднем плане — новая Lavida XR, позади — две версии модели Lavida третьего поколения

Китайская Lavida XR отличается от бразильско-индийского обновленного Виртуса лишь деталями. Например, изменена решетка радиатора и черные вставки в бамперах, установлены другие колеса (16-дюймовые). Фары у китайской машины светодиодные уже в начальной комплектации. Длина (4561 мм) и колесная база (2651 мм) у машин для разных рынков идентичны, но Lavida XR немного уступает своим родственникам по ширине (1740 мм) и высоте (1494 мм).

Объем багажника — 498 литров.

Интерьер китайского седана тоже унифицирован с Виртусом, но есть корректировки оснащения. По большей части «имиджевые», ведь Lavida XR будет играть роль самого доступного седана в гамме СП SAIC-VW. Поэтому передние сиденья у нее самые простые — с интегрированными подголовниками, без электропривода и даже без обогрева. Климат-контроля нет даже в списке опций (только обычный кондиционер), а спинка заднего дивана складывается только целиком.

Но в остальном оснащение совсем небедное. Lavida XR может иметь шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему, камеру заднего вида, люк, кнопку запуска двигателя, датчик света, круиз-контроль и даже систему автоматического торможения. Уж не говоря про АБС и ESP. Lavida XR предложена только с одним силовым агрегатом — это дуэт атмосферника 1.5 (110 л.с., 141 Нм) серии EA211 и классического шестиступенчатого «автомата» Aisin. Никаких турбомоторов и DSG.

Продажи в Китае начнутся в июне. Цены еще не объявлены, но можно смело ориентироваться на уровень уходящих моделей Santana (от 12600 долларов) и Lavida второго поколения (от 14500 долларов). Старшая Lavida третьего поколения в КНР стоит от 17300 долларов. Возможно, Lavida XR появится и в России по каналам альтернативного импорта, но пока что дилеры предпочитают везти к нам продукцию другого китайского СП FAW-VW.

 

Ссылка на первоисточник
наверх