На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

42-метровая яхта за 90 млн рублей – показывает хозяйка

Когда речь заходит о яхтах, итальянские модели всегда выделяются своим стилем, элегантностью и продуманностью в каждой детали. В этом видео автор YouTube-канала «Люди и лодки» отправляется на эксклюзивный обзор моторной яхты Sessa 42. Демонстрирует яхту стройная блондинка, знающая все нюансы этой модели.

Они вместе обсуждают ключевые особенности яхты, начиная с ее интерьера и заканчивая техническими характеристиками. Две просторные каюты, два полноценных санузла, современная система кондиционирования – все это делает корабль отличным вариантом как для коротких прогулок, так и для длительных путешествий.

Но Sessa 42 – это не только стиль и комфорт, но и продуманная техническая часть. Два дизельных двигателя Volvo Penta отвечают высокую скорость и хорошую маневренность. Встроенные навигационные системы, автопилот, просторная платформа с грилем и удобные места для хранения делают яхту функциональной и удобной. Ведущий также сравнивает стоимость яхты с моделями других производителей, таких как Princess и Crown, обсуждая, насколько оправдана цена и какие преимущества предлагает Sessa 42. Стоит ли такая яхта своих денег? Посмотрите видео и сделайте свои выводы.

Ссылка на первоисточник
наверх