На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ГАЗ-66 и Mercedes UNIMOG на бездорожье – советская техника все равно лучше

Каждая серьезная страна имеет свои модели автомобилей повышенной проходимости. Многие из них изобретали специально для военных, но сейчас активно эксплуатируются и гражданскими. А почему бы не купить старый грузовик, тем более, что он «легким движением руки» превращается в элегантный автодом? Точнее, его сразу нужно переоборудовать в юрту на колесах, а потом уже отправляться в путешествие.

В своем ролике автор канала «Технолог» решил проверить, какая же специальная техника покажет себя с лучшей стороны. В схватке сойдутся Mercedes UNIMOG и парочка ГАЗ-66.

«Шишига» никогда не считалась образцом комфорта для водителя и пассажира, но ее проходимость легендарна. Что касается Mercedes UNIMOG, то этот немецкий грузовик могли испытать только единичные российские водители. Поэтому сказать что-то конкретное про него сложно. Считается, что машина лучшая в классе, но одно дело так говорить, а другое – запустить ее в российские снега. Конечно, в «Унимоге» условия для водителя и пассажира лучше – с этим никто не спорит. Но кто окажется лидером по проходимости? И да – ГАЗ-66 все равно будет победителем, чем бы не закончились импровизированные соревнования. Просто этот грузовик в десятки раз дешевле, что нивелирует недостатки для большинства российских любителей бездорожья.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх