На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Люксовый автобус Hongqi для элиты Китая обрел уникальную технику

Стартовали продажи однообъёмника Guoyue с последовательной гибридной системой. Вместо бензинового 3,0-литрового V6 (303 л.с.) под капотом установлена 2,0-литровая «турбочетвёрка» (231 л.с.), но с колёсами она не связана. Заднюю ось вращает 245-сильный электродвигатель. Новый автобус способен проехать без активации ДВС до 82 километров (NEDC) и разогнаться до 130 км/ч.

Стартовали продажи однообъёмника Guoyue с последовательной гибридной системой. Вместо бензинового 3,0-литрового V6 (303 л.с.) под капотом установлена 2,0-литровая «турбочетвёрка» (231 л.с.), но с колёсами она не связана. Заднюю ось вращает 245-сильный электродвигатель. Новый автобус способен проехать без активации ДВС до 82 километров (NEDC) и разогнаться до 130 км/ч.

Чисто бензиновый Hongqi Guoyue продаётся в Китае около года, причём цены варьируются в диапазоне от 468 до 598 тысяч юаней (65-82 тысячи долларов). Гибрид с бензиновым генератором дороже: 707-712 тысяч юаней (97-98 тысяч долларов), но предложен только в самых роскошных комплектациях на 17 или 19 посадочных мест.

История секретного лимузина Hongqi китайского лидера Си Цзиньпина Hongqi LS7: очередной «китайский Cullinan»? Hongqi HS5. Q5 по-китайски

Подробностей о гибридном автобусе нет: Hongqi не поделилась фотографиями шасси, не раскрыла ёмкость тяговой батареи, лишь упомянув, что она никель-кобальт-марганцевая. Единственное отличие по салону — электромеханический стояночный тормоз вместо классической «кочерги». Можно ожидать, что последовательный гибрид будет гораздо экономичнее шестицилиндровой версии с заявленным расходом 15,9 литра на 100 километров (NEDC).

По мировым меркам выпуск большого автобуса (длина 7,3 метра) с последовательной гибридной схемой и бензиновым генератором — нерядовое событие. Впрочем, у компании Hongqi специфическая целевая аудитория, а для VIP-клиентов силовая установка с минимумом выхлопных газов и бесшумной работой может быть предпочтительнее.

«Серые» бестселлеры: лидеры авторынка России среди неофициальных марок

 

Ссылка на первоисточник
наверх