На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Fiat Grande Panda обрел базовую версию с «механикой»

Fiat Grande Panda обрел базовую версию с «механикой»

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Хэтчбек Fiat Grande Panda, ознаменовавший возвращение Фиата в традиционный европейский B-класс, вышел на рынок в начале этого года. В первоначальной гамме были гибридная и электрическая версия, но только сейчас к ним присоединилась начальная бензиновая модификация — без электрического довеска и с механической коробкой передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178690/3oTWNS63aN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178690/yqaeDd3bkX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Такая Grande Panda оснащена трехцилиндровым турбомотором объемом 1.2 (100 л.с., 205 Нм), который работает в связке с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой». Вся тяга отправляется на переднюю ось. Другими словами, техника такой Панды полностью повторяет базовую модификацию родственной модели Citroen C3. До 100 км/ч начальная версия разгоняется за 11,2 с против 10 с у гибрида, но максимальная скорость у них одинаковая: 160 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178690/X5XQO86k23.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178690/u8n505G4VA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Начальная комплектация Pop оснащена 10-дюймовым дисплеем приборов, но вместо экрана медиасистемы — лишь док-станция для смартфона. Кроме того, вместо верхнего перчаточного ящика расположена открытая ниша.

При этом в наличии имеются обязательные шесть подушек безопасности, система автоматического торможения и задний парктроник. Медиасистема (10,25 дюйма) с беспроводным подключением смартфона появляется в средней комплектации Icon (на фото). А особенности топ-версии La Prima — двухцветная отделка салона, крышка верхнего перчаточного ящика и климат-контроль.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178690/lmkzITUu3d.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178690/JkcLNmQhBa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Бензиновый хэтчбек Fiat Grande Panda уже вышел на европейский рынок. В Италии базовая версия Pop стоит 16900 евро, тогда как за гибридный хэтчбек просят от 18900 евро, а за электромобиль — от 23900 евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх