На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Сооснователь AMG выпустит рестомод одного из самых редких «Мерседесов»

Анонсированный сегодня HWA EVO окажется современной интерпретацией седана 190E 2.5-16 Evo II золотой эпохи DTM и положит начало большой программе HWA Legacy. Тираж модели составит всего 100 экземпляров. Цена — больше 700 тысяч евро. Некоторые подробности о проекте уже известны, но финализация спецификаций и дизайна ещё не завершена.

Анонсированный сегодня HWA EVO окажется современной интерпретацией седана 190E 2.5-16 Evo II золотой эпохи DTM и положит начало большой программе HWA Legacy. Тираж модели составит всего 100 экземпляров. Цена — больше 700 тысяч евро. Некоторые подробности о проекте уже известны, но финализация спецификаций и дизайна ещё не завершена.

Немецкая компания HWA AG, которая разрабатывает двигатели для Pagani и превращает обычные Mercedes-AMG GT R в спидстеры, анонсировала новый проект. Это будет рестомод одного из самых редких «Мерседесов» — 190E 2.5-16 Evo II, построенный с использованием современных технологий. Модель назовут HWA EVO и выпустят в количестве 100 штук. Цена — от 714 тысяч евро, что соответствует 69,4 миллиона рублей.

HWA AG

Детальной информации практически нет. Рестомод будет основан на седане 190 серии (W201), получит ряд доработок в шасси, новый двигатель, тормоза и системы безопасности. Финальная спецификация ещё находится на этапе обсуждения, как и дизайн. Хотя эскизы красноречиво говорят о практически полном сохранении внешности оригинала. Очень похоже на проект Prodrive, которая построила рестомод P25 в духе Impreza 22B STi.

HWA AG

Сегодня в мире осталось немногим больше сотни 190 E 2.

5-16 Evolution II. Такие машины с завода были оснащены пакетом повышения мощности PowerPack (поднимал отдачу «четверки» 2.5 с 205 до 235 л.с.), аэродинамическим обвесом работы профессора Ричарда Эпплера, массивным задним антикрылом с возможностью регулировки и уникальными 17-дюймовые колеса. По паспорту на разгон до ста модель тратила 6,7 секунды при максималке 250 километров в час. На момент выхода вторая эволюция стоила 136 720 немецких марок (69 900 евро, или 5,8 миллиона рублей по текущему курсу).

Очень редкий «Мерседес» с гоночными генами

 

Ссылка на первоисточник
наверх