На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche не поделила с Tata название Safari

В 2021 году состоялась премьера спорткара Porsche 911 Dakar, который стал первой в истории модели заводской версией, адаптированной к бездорожью. Но в начале 2023 года стало известно, что революционный по меркам немецкой марки спорткар должен был иметь совсем другое имя, но на пути встал индийский концерн Tata Motors.

Да и наименование Dakar вовсе было не гарантировано Porsche, поэтому создание нового купе оказалось сопряжено с массой юридических споров.

В 2021 году состоялась премьера спорткара Porsche 911 Dakar, который стал первой в истории модели заводской версией, адаптированной к бездорожью. Но в начале 2023 года стало известно, что революционный по меркам немецкой марки спорткар должен был иметь совсем другое имя, но на пути встал индийский концерн Tata Motors. Да и наименование Dakar вовсе было не гарантировано Porsche, поэтому создание нового купе оказалось сопряжено с массой юридических споров.

Директор программы Posche 911 Dakar Томас Крикельберг в беседе с изданием Edmunds подчеркнул, что компания вела переговоры с Tata Motors, чтобы получить разрешение на использование торговой марки Safari. Под этим брендом индийский концерн на ряде рынков продаёт свои внедорожники, но обсуждения ни к чему не привели.

В итоге Porsche решила использовать резервное имя Dakar, но сначала предстояло получить разрешение от Amaury Sport Organization — организаторов ралли-марафона «Дакар» — который владеет этой торговой маркой в сегменте автомобилей.

Porsche заплатила сумму, размер которой не раскрывается, за право использовать это слово для своего спорткара на базе модели 911. При этом Томас Крикельберг подтвердил, что других моделей Porsche с именем Dakar больше не будет, но не исключено появление подобных модификаций под другим брендом, включая Safari. При условии, что удастся договориться с Tata Motors.

Porsche для бедных

 

Ссылка на первоисточник
наверх