На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен среднеразмерный кроссовер Geely Galaxy E5

Представлен среднеразмерный кроссовер Geely Galaxy E5

Это уже четвертая модель электрифицированного семейства Galaxy, которое появилось в начале 2023 года. В нем уже есть кроссовер Galaxy L7, а также седаны Galaxy L6 и Galaxy E8. Индекс новой модели выбран в соответствии с первоначальной системой обозначения семейства Galaxy: литера E указывает на электромобиль (буквой L обозначают подзаряжаемые гибриды), а нечетная цифра — на кроссовер.

Если гибрид Galaxy L7 широко унифицирован с бензиновым кроссовером Geely Atlas второго поколения, то Galaxy E5 — самостоятельная модель. И чуть более компактная: длина — 4615 мм, ширина — 1901, высота — 1670 мм. Колесная база — 2750 мм против 2785 мм у «семерки». Базовые колеса — 19-дюймовые.

Но дизайн запоминается разве что светодиодными «стразами» вместо решетки радиатора и крупными скобами на переднем бампере. В остальном — никакой агрессии и острых углов, только плавные и обтекаемые формы, ставшие привычными для современных электромобилей. Скрытые дверные ручки и объединенные задние фонари также помогут E5 затеряться в потоке среднеразмерных электрических кроссоверов.

Внутри тоже не нашлось места дизайнерским изыскам. Geely Galaxy E5 имеет привычную архитектуру интерьера с массивным центральным тоннелем, малым экраном приборов и огромным «телевизором» медиасистемы. Бортовая электроника работает под управлением Flyme OS, известной по телефонам Meizu, ведь холдинг Geely выкупил этого производителя электроники еще два года назад. За быстродействие всей системы отвечает 7-нанометровый чип Dragon Eagle-1 собственной разработки.

Передние кресла называются marshmallow, то есть «зефир»: они снабжены подогревом, вентиляцией, массажем и множественными электрорегулировками. Аудиосистема Wanos с объемным звучанием имеет 16 динамиков с независимыми усилителями, причем два динамика установлены в подголовниках передних сидений.

Кроссовер Geely Galaxy E5 построен на платформе GEA (Geely Electric Architecture), которая является разновидностью уже знакомой архитектуры SEA. Емкость тягового аккумулятора, запас хода и мощность зарядки пока не разглашаются. Известно лишь, что кроссовер снаряженной массой 1630 кг оснащен одним электромотором мощностью 217 л.с. Максимальная скорость — 175 км/ч. Впоследствии ожидаются и другие модификации.

На китайском рынке Geely Galaxy E5 появится во второй половине года, предполагаемый диапазон цен — от 150 тысяч до 200 тысяч юаней (21—28 тысяч долларов). Кроме того, на Galaxy E5 возложена почетная задача стать первой экспортоориентированной моделью в семействе. Для этого даже одновременно готовятся и испытываются версии с левым и правым расположением руля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх