На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Atom начал проходить краш-тесты. Пока только виртуальные

Электрохэтчбек, который должен пойти в серию в конце 2025 года, начали тестировать на пассивную безопасность. Разработчики поделились симуляцией, в которой участвует трехмерная модель: такие тесты позволяют оценить защищенность автомобиля без крупных затрат на настоящие столкновения. Такие испытания обычно предшествуют реальным краш-тестам.

Электрохэтчбек, который должен пойти в серию в конце 2025 года, начали тестировать на пассивную безопасность. Разработчики поделились симуляцией, в которой участвует трехмерная модель: такие тесты позволяют оценить защищенность автомобиля без крупных затрат на настоящие столкновения. Такие испытания обычно предшествуют реальным краш-тестам.

В симуляции использована расчетная модель, состоящая, в свою очередь, из физико-математических моделей всех компонентов «Атома». При столкновении она ведет себя как реальный автомобиль.

Разработчики Atom провели уже тысячи таких краш-тестов. Среди них, например, моделирование фронтального удара о стену и барьер с неполным перекрытием, боковые столкновения со столбом и барьером, удары сзади и другие.

Утверждается, что «Атом» уже в нынешнем виде соответствует всем требованиям безопасности. И это несмотря на то, что у него нет центральных стоек крыши: такое решение позволило установить удобные распашные двери, но сделало кузов электрокара менее жестким. В тестах Atom ориентируется на российские, европейские и китайские сертификационные требования, а также на рейтинги безопасности ARCAP, C-NCAP и ENCAP.

Электрокар Атом помогут делать китайцы Российский Atom создаст облачную систему для электрозаправок В производство российского электрокара Атом вложат 2 миллиарда рублей

По последним данным, Atom должен выйти на рынок в 2025 году. Предварительная стоимость — от 2,9 до четырех миллионов рублей без учета госсубсидий.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх