На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ представил электрический Largus

Компания АвтоВАЗ показала новый электрокар, который почти готов к запуску в серийное производство. Модель Lada e-Largus встанет на конвейер ижевского завода и будет предлагаться в грузовой и пассажирской версиях. В основе автомобиля лежит обычный универсал. Большая часть компонентов силовой установки размещена под капотом, остальные — в задней части кузова.

Заявленный запас хода коммерческой версии — 250 километров, а пассажирской — около 350–400 километров.

Компания АвтоВАЗ показала новый электрокар, который почти готов к запуску в серийное производство. Модель Lada e-Largus встанет на конвейер ижевского завода и будет предлагаться в грузовой и пассажирской версиях. В основе автомобиля лежит обычный универсал. Большая часть компонентов силовой установки размещена под капотом, остальные — в задней части кузова. Заявленный запас хода коммерческой версии — 250 километров, а пассажирской — около 350–400 километров.

Электрический e-Largus построен на базе обычного универсала. Электромотор, редуктор, силовая электроника и один из блоков тяговой батареи размещены под капотом, второй «контейнер» АКБ — в подполе под задним диваном. Новшество — электроусилитель руля от Xray Cross.

Электрический Largus предложат в четырех версиях: грузовой и пассажирской с двумя батареями разной емкости для каждой. Предполагается, что новинка получит никель-кобальт-магниевым или литий-железо-фосфатным аккумуляторы.

Коммерческий фургон рассчитан на перевозку 800 килограммов груза, а пассажирский получит два варианта компоновки — на 5 и 7 посадочных мест.

Дальность хода Lada e-Largus составит 250 километров — на 110 километров больше, чем было у Ellada. Пассажирские варианты, как ожидается, смогут проезжать около 350–400 километров.

Первые прототипы электрокара для сертификации планируется собрать уже в 2023 году. Выпускать машины будут в Ижевске по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, — для этого производство Vesta перенесут в Тольятти. Ни цен, ни вариантов оснащения e-Largus при этом пока нет.

Между тем обычный Largus уже стоит от 1 300 900 рублей, а за топ-версию Luxe просят от 1 471 900 рублей. Внедорожный Largus Cross заметно дороже — цены на модель начинаются с 1 443 900 рублей и доходят до 1 511 900.

Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх