На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ заметно нарастил производство грузовиков поколения К5

За прошедшие девять месяцев 2023 года Камский автозавод выпустил более трех тысячей КамАЗ-54901, что в 2,5 раза больше, чем за тот же период 2022 года. Если сравнивать результаты прошлого месяца с сентябрем-2022, то рост еще более внушительный — в четыре раза, со 150 до 600 единиц. Однако на рынке К5 отстает от других моделей и не дотягивает до «топа», в котором доминируют китайские грузовики.

За прошедшие девять месяцев 2023 года Камский автозавод выпустил более трех тысячей КамАЗ-54901, что в 2,5 раза больше, чем за тот же период 2022 года. Если сравнивать результаты прошлого месяца с сентябрем-2022, то рост еще более внушительный — в четыре раза, со 150 до 600 единиц. Однако на рынке К5 отстает от других моделей и не дотягивает до «топа», в котором доминируют китайские грузовики.

КамАЗу удалось возобновить производство магистральных тягачей К5 (они же КамАЗ-54901) в сентябре 2022 года. До этого их выпуск был поставлен на вынужденную паузу: подсанкционному заводу пришлось искать альтернативных поставщиков комплектующих, которые раньше заказывались из Европы. Первый импортозамещенный К5 сошел с конвейера в феврале 2023 года.

В июне глава КамАЗа Сергей Когогин сообщал, что завод выпустит от 7,5 тысячи до 8,5 тысячи К5 в нынешнем году. Если следовать этому плану, за два оставшихся месяца нужно собрать от 4,5 до 5,5 тысячи машин.

В марочном зачете КамАЗ остается на первом месте: в сентябре он продал 2566 машин. Однако отрыв от ближайшего соперника, китайского Sitrak, сокращается. Его результат — 2215 единиц за месяц. В модельном рейтинге же лидирует Sitrak C7H, за ним следуют китайские FAW J6, Foton Auman, Shacman SX331 и FAW J7. КамАЗ делит пятое место с FAW, но не с К5, а с трехосным КамАЗ-43118 (поколение К3).

В следующем году КамАЗ начнет выпускать троллейбусы. Это КамАЗ-62825 с с системой постоянного питания, автономный ход которого составит 20 километров. Тестовая эксплуатация пройдет в Чебоксарах.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх