Раньше всех «на отдых» ушел «Москвич» — с 22 июля, ГАЗ и КАМАЗ - чуть позже, с 24 июля. Уход на летние каникулы стал уже традицией для российского автопрома. В это время на складах предприятий формируется запас готовых автомобилей, чтобы обеспечить дальнейший спрос потребителей.
Раньше всех «на отдых» ушел «Москвич» — с 22 июля, ГАЗ и КАМАЗ - чуть позже, с 24 июля.
Уход на летние каникулы стал уже традицией для российского автопрома. В это время на складах предприятий формируется запас готовых автомобилей, чтобы обеспечить дальнейший спрос потребителей.При этом часть сотрудников оставались на рабочих местах, например те, кто занимается реализацией, проведением годовой инвентаризации, составлением отчетностей и другими документами.
Кроме того, в корпоративный отпуск не уходили работники, отвечающие за ремонтные и пуско-наладочные работы и модернизацию оборудования, которые невозможно организовать без остановки производства.
Во внеплановый корпоративный отпуск на несколько дней в июле уходил также АвтоВАЗ — с 26 по 28 июля, чтобы избежать простоев на фоне перебоев с поставками комплектующих.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии