Легковые внедорожники Горьковского автомобильного завода уже начали забывать. А ведь там заложили основы «уазостроения». Даже «Патриот» имеет много общего с ГАЗ-69. Советская легенда лежит в основе ульяновских внедорожников. ГАЗ-69 называют «Козликом». Автомобиль комфортным был разве что в начале ХХ века, только он тогда не выпускался.
Уже в 50-х в СССР хватало более «мягких» легковых моделей. Впрочем, основная задача ГАЗ-69 – это передвижение по бездорожью. Зачастую, там и дорог не было, только направления. И в этих условиях автомобиль удивляет.Владельцы часто дорабатывают «Козликов». Чего не встретишь под их капотами! Классика – это установка условно современного двигателя от УАЗа. А некоторые решаются на внедрение дизельного силового агрегата. Как правило, в ход идут моторы от стареньких немецких или японских моделей. А в особых случаях под капотом даже V8 обнаружить можно. Именно такой внедорожник покажут на канале «NVA-Motors». Это профессиональный проект, способный дать фору даже современным иномаркам. И при этом сохранивший внешность старого советского внедорожника. Конечно, автомобиль получился дорогим. Да и отремонтировать его вдали от цивилизации вряд ли удастся.
Свежие комментарии