На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Exeed RX в России: теперь и с «автоматом»

Exeed RX в России: теперь и с «автоматом»

Кроссовер Exeed RX вышел на российский рынок почти год назад и был предложен с одним силовым агрегатом, который включает турбомотор 2.0 (249 л.с., 385 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси.

Теперь гамму дополнила еще одна версия — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin вместо роботизированной коробки. Причем на рынке Китая такая конфигурация была с самого начала, но к нам эти машины поступали только по «серым» каналам. Отныне их можно будет купить у официальных дилеров.

Замена коробки передач никак не отразилась на остальных агрегатах, даже отдача турбомотора осталась прежней. Но эксплуатационные характеристики все же изменились. Например, паспортное время разгона до «сотни» увеличилось на одну секунду — с 7,6 у версии с «роботом» до 8,6 с. Подрос и расход топлива: 8,5 л/100 км в смешанном цикле против 7,6 л/100 км у «роботизированного» варианта. Максимальная скорость не изменилась (200 км/ч).

Exeed RX с «автоматом» предложен только в одной комплектации Premium, которая по наполнению практически идентична «роботизированному» исполнению Platinum: добавлены только электропривод рулевой колонки и массаж в водительском кресле (прежде был только в пассажирском). Из других особенностей — обивка сидений кожей наппа, вентиляция всех сидений, ионизатор воздуха, набор электронных ассистентов и адаптивная подвеска.

Кроссовер с «автоматом» стоит 5 млн 550 тысяч рублей — на 100 тысяч дороже версии Platinum с «роботом», которая пока остается на рынке. Машины уже доступны для заказа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх