На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Минивэн Volvo EM90 рассекречен досрочно

Минивэн Volvo EM90 рассекречен досрочно

Министерство промышленности и цифровизации Китая, которое является регулятором в сфере производства легковых автомобилей в Поднебесной, опубликовало сертификационные фотографии первого в истории минивэна марки Volvo. Официальная премьера модели Volvo EM90 должна состояться только 12 ноября.

Сюрприза не случилось: шестиместный EM90 оказался лишь немного перелицованным минивэном Zeekr 009, который построен на платформе SEA материнской корпорации Geely. Вариант под маркой Volvo отличается иным дизайном передка с оптикой в стиле «молота Тора» (как у других моделей шведской марки), накладками на порогах, а также задней светотехникой (у Volvo вертикальные секции более высокие). Габаритные размеры двух минивэнов практически идентичны: Volvo EM90 насчитывает 5206 мм в длину (на 3 мм короче Зикра), 2024 мм в ширину и 1859 мм в высоту (плюс 11 мм к высоте Зикра). Колесная база у них одинаковая (3205 мм). Размерность колес — 255/50/R19 или 265/45/R20. Интерьер пока не показан.

О технической составляющей минивэна Volvo из сертификата известно немного. В документе значится только одна версия с единственным электродвигателем VREMT (дочерняя компания холдинга Geely), который расположен на задней оси и выдает 272 л.с. У модели Zeekr 009 такой версии нет, он бывает только полноприводным, с двумя моторами по 272 л.с. Не исключено, что полноприводный ЕМ90 впоследствии тоже появится. О тяговых батареях информации пока нет, у Зикра их на выбор две — емкостью 116 или 140 кВт⋅ч. Согласно данным китайского регулятора, снаряженная масса базового Volvo EM90 составляет 2763 кг, максимально допустимая — 3245 кг.

Выпускать Volvo EM90 будут на заводе Geely в Нинбо — там же, где и Zeekr 009. Как мы писали ранее, скорее всего, минивэн под шведской маркой останется эксклюзивом для китайского рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх