На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

На прошлой неделе АВТОВАЗ объявил только стартовую цену Лады Весты с вариатором. Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии.

Весты оснащают китайским клиноременным вариатором WanLiYang (WLY) CVT18, который известен по младшим моделям Chery. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1.8 Evo, который выдает 122 л.с. и 170 Нм. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка.

По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! Например, судя по паспортным данным, Лада Веста SW с двумя педалями может набрать 100 км/ч за 11,7 с против 12,5 с у машины с «механикой»: разница в 0,8 с. А вот максимальная скорость у всех кузовных разновидностей Весты различается только на 1 км/ч: например, у седана с вариатором это 181 км/ч, а у кросс-универсала — 174 км/ч. Средний расход топлива по паспорту вырос с 7,3 до 7,7 л/100 км.

Комплектации 2024 модельного года Седан Седан Кросс SW SW Кросс
Comfort (106 л.с., МТ5) 1 513 900 руб. 1 643 900 руб.
Comfort (122 л.с., CVT) 1 588 900 руб. 1 718 900 руб.
Life (106 л.с., МТ5) 1 602 900 руб. 1 745 900 руб. 1 732 900 руб. 1 865 900 руб.
Life (122 л.с., CVT) 1 677 900 руб. 1 820 900 руб. 1 807 900 руб. 1 940 900 руб.
Enjoy (106 л.с., МТ5) 1 668 900 руб. 1 815 900 руб. 1 798 900 руб. 1 935 900 руб.
Enjoy (122 л.с., CVT) 1 743 900 руб. 1 890 900 руб. 1 873 900 руб. 2 010 900 руб.
Techno (106 л.с., МТ5) 1 810 900 руб. 1 932 900 руб. 1 940 900 руб. 2 052 900 руб.
Techno (122 л.с., CVT) 1 885 900 руб. 2 007 900 руб. 2 015 900 руб. 2 127 900 руб.

Доплата за мотор 1.8 и вариатор не зависит от типа кузова и комплектации: это заявленные ранее 75 тысяч рублей. Цены на двухпедальные Весты начинаются с 1 млн 589 тысяч рублей за седан в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары и стальные 15-дюймовые колеса. В комплектации Life добавлены подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиасистема EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, кнопки на руле, а корпуса боковых зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. У Кросс-версий базовые колеса заменены легкосплавными 17-дюймовыми.

Лада Веста в исполнении Enjoy — это обогреваемый руль с кожаной отделкой, подогрев лобового стекла, датчики парктроника по кругу и камера заднего вида. Наконец, топ-версия Techno щеголяет боковыми подушками безопасности, тремя задними подголовниками, контурной подсветкой салона, виртуальными приборами, продвинутой медиасистемой EnjoY Vision Pro (экран на 10,4 дюйма, восемь динамиков) и 16-дюймовыми легкосплавными колесами (у Кроссов 17-дюймовые).

Автомобили уже доступны для заказа у всех официальных дилеров АВТОВАЗа, однако машин в наличии пока совсем мало.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх