На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания АвтоВАЗ впервые вживую показала электрический Lada Largus

Модель под названием e-Largus, где приставка «е» указывает на «зеленую» силовую установку, дебютировала на дилерской конференции в Сочи. Ее участникам показали фургон в красном цвете, которому достались колесные диски от Largus Cross и решетка радиатора от обычного Largus. Первую партию выпустят осенью, а серийная сборка стартует уже в 2024 году, сообщает Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry.

Модель под названием e-Largus, где приставка «е» указывает на «зеленую» силовую установку, дебютировала на дилерской конференции в Сочи. Ее участникам показали фургон в красном цвете, которому достались колесные диски от Largus Cross и решетка радиатора от обычного Largus. Первую партию выпустят осенью, а серийная сборка стартует уже в 2024 году, сообщает Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry.

Дилерам подтвердили, что Lada e-Largus оснастят синхронным двигателем на постоянных магнитах мощностью около 150 лошадиных сил. В моторном отсеке и на месте отсутствующего бензобака расположат литий-ионные батареи, которые обеспечат до 400 километров хода без подзарядки по циклу NEDC при полезной нагрузке до 100 килограммов. С места до 100 километров в час электрический фургон будет разгоняться за 10 секунд.

Lada e-Largus
RCI News | Russian Car Industry / Telegram
Lada e-Largus
RCI News | Russian Car Industry / Telegram
Lada e-Largus
RCI News | Russian Car Industry / Telegram
Lada e-Largus
RCI News | Russian Car Industry / Telegram

На более раннем снимке и промо-ролике e-Largus наделили решеткой радиатора как у Cross-версии, однако на свежих фотографиях видна «обычная» решетка с горизонтальными ламелями.

Кроме этого, у красного фургона нет пластиковой защиты по периметру. Пересмотрел ли АвтоВАЗ оформление, или же такие отличия положены грузовой и пассажирской версиям электрокара, пока неясно.

В салоне такого e-Largus установлены цифровая приборная панель, отображающая в том числе уровень зарядки аккумулятора, и шайба-селектор режима движения.

Испытания такого «Ларгуса» стартовали в конце минувшего года. Опытное производство начнут в конце года: e-Largus станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера завода в Ижевске после того как сборка Lada Vesta была перенесена в Тольятти. Серийные электрокары появятся в начале 2024 года.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх