На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Индии купили лицензию на старый 2,0-литровый дизель FIAT Multijet

Местный концерн Tata приобрёл у Stellantis права на дальнейшую разработку мотора. Речь идёт о лицензии без передачи прав интеллектуальной собственности: таким образом, индийский автопроизводитель сможет самостоятельно вносить изменения в калибровку и конструкцию турбодизеля, но в гамме «глобальных» моделей Jeep мотор тоже останется.

Решение позволит Tata сэкономить.

Местный концерн Tata приобрёл у Stellantis права на дальнейшую разработку мотора. Речь идёт о лицензии без передачи прав интеллектуальной собственности: таким образом, индийский автопроизводитель сможет самостоятельно вносить изменения в калибровку и конструкцию турбодизеля, но в гамме «глобальных» моделей Jeep мотор тоже останется. Решение позволит Tata сэкономить.

Производство двигателей FIAT Multijet II в 2,0-литровой конфигурации давно ведётся в Индии, но концерн Tata был ограничен единственной калибровкой на 170 лошадиных сил. Доработка под другую мощность, даже связанная с простой перепрошивкой электронного блока управления, считалась внесением изменений и Stellantis требовал солидных выплат — до 10 миллионов евро. Заоблачные траты ставили Tata в невыигрышное положение.

Вы о них не знали: экзотические азиатские кроссоверы Худшая машина в мире Суперкары на дизеле: бывает и такое!

Теперь Tata сможет гибко подходить к линейке турбодизелей: напрашивается дефорсированная базовая версия на 150 лошадиных сил и усовершенствованный 180-сильный вариант, чтобы не уступать главному конкуренту Mahindra с её 2,2-литровым дизелем mHawk. После покупки лицензии апгрейды будут стоить сравнительно недорого, также соглашение пригодится по мере ужесточения экологических норм.

Дизель FIAT Multijet II разработан в конце 2000-х, так что это не самый передовой двигатель Stellantis. Однако он по-прежнему актуален для своего сегмента, востребован в стране, а жизненный цикл в самом разгаре. Помимо Tata Harrier и Tata Safari мотор используется на кроссоверах Jeep Meridian и Jeep Compass местного производства.

Мы могли быть вместе: новинки знакомых компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх