На продажу выставили один из 12 существующих экземпляров купе BMW 850i, глубоко модифицированных немецким тюнинг-ателье Koenig Specials. Несмотря на солидный возраст и пробег в 30 тысяч километров, владелец оценил редкий спорткар в 25 миллионов рублей. Дело в том, что именно этот автомобиль был выпущен первым и выставлялся на международном автосалоне в Женеве.
На продажу выставили один из 12 существующих экземпляров купе BMW 850i, глубоко модифицированных немецким тюнинг-ателье Koenig Specials. Несмотря на солидный возраст и пробег в 30 тысяч километров, владелец оценил редкий спорткар в 25 миллионов рублей. Дело в том, что именно этот автомобиль был выпущен первым и выставлялся на международном автосалоне в Женеве.
Специалисты Koenig Specials практически полностью переделали кузов BMW 850i, стремясь придать ему сходство с легендарным Ferrari F40. Для этого были использованы расширители колесных арок, новый аэродинамический обвес с массивным антикрылом и измененный капот. Кроме того, в подвеске установлены альтернативные амортизаторы.
Под капотом KS8 расположен модифицированный двигатель V12 от BMW, оснащенный приводным нагнетателем, интеркулером, оригинальным блоком управления и выхлопной системой. Мощность агрегата —450 лошадиных сил, хотя Koenig Specials KS8 на основt 850CSi выдавал 510 «лошадей».
Ранее на продажу выставили еще один редкий суперкар, доработанный ателье Koenig Specials — Ferrari 512 BBi 1981 года. Автомобиль является частью лимитированной серии из примерно 50 экземпляров, но выделяется среди них благодаря твинтурбо двигателю мощностью 650 лошадиных сил, аэродинамическому обвесу и более жесткой подвеске. Голландский дилер эксклюзивных автомобилей Classic Youngtimers Consultancy оценил уникальную берлинетту в 300 000 евро (около 20,35 миллиона рублей).
Самые интересные машины фестиваля Bimmerdays 2024
Свежие комментарии