На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У компании Volvo появился фирменный аромат

Он создан совместно с нью-йоркским брендом нишевой парфюмерии D.S.& Durga и наполнен запахами скандинавского леса. Формат парфюмированной свечи подразумевает, что совершить путешествие в Швецию можно будет прямо из дома, сидя в кресле или на диване. Обойдется это в 70 долларов, что соответствует шести тысячам рублей.

Он создан совместно с нью-йоркским брендом нишевой парфюмерии D.S.& Durga и наполнен запахами скандинавского леса. Формат парфюмированной свечи подразумевает, что совершить путешествие в Швецию можно будет прямо из дома, сидя в кресле или на диване. Обойдется это в 70 долларов, что соответствует шести тысячам рублей.

Компания Volvo совместно с нью-йоркским брендом нишевой парфюмерии D.S.& Durga создала аромат Swoodish, наполненный запахами скандинавского леса. Воплощен он в формате парфюмированной свечи. Раскрывается аромат нотами белой сосны и дубового листа. Затем можно услышать корень ириса. Ну а в конце ярким аккордом звучат базовые ноты далекарлийской березы. Свечи продаются на сайте D.S.& Durga и VolvoCarSwoodish.com. Цена — 70 долларов, или около шести тысяч рублей.

Volvo
Volvo
Volvo
Volvo попрощалась с седаном S60 ради нового кроссовера

Чтобы создать Swoodish (название образовано от слов swedish и wood), основатели D.S.& Durga Дэвид Сет Мольц и его супруга Кави Ахуджа поехали в Швецию. И первое, что их удивило, — количество деревьев. Вдоволь нагулявшись по лесу, они поели лакрицы и хрустящего хлеба, поездили на электромобилях и заглянули в архив Volvo. Аромат, по сути, стал квинтэссенцией этой поездки, причем, как и другие парфюмы D.S.& Durga, он обладает способностью переносить разум в далекие места — реальные или воображаемые, не имеет значения.

Volvo начала перенос производства электрических кроссоверов из Китая в Европу

Ароматы-путешествия есть и у других производителей. Например, парфюмерная вода Bentley Magnetic Amber пробуждает ассоциации с Южной Америкой. Сложная композиция состоит из нот бергамота, ванили, бобов тонка, лабданума и кедра, а сама вода разлита в граненые флаконы. Их форма вдохновлена фарами Continental GT, причем для декоративной отделки впервые использовано натуральное дерево.

Невероятные Volvo, которых никогда не было

 

Ссылка на первоисточник
наверх