На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России начались продажи китайских пикапов Foton с дизайном «под Ford»

На российский рынок официально выходят модели Tunland V7 и V9 стоимостью 5,25 и 5,55 миллиона рублей. 18 марта в Москве состоялась их премьера, которую провела компания «МБ Рус» — бывшее местное подразделение Mercedes-Benz. Оба пикапа, Foton Tunland V7 и Tunland V9, полноразмерные и оснащены «мягкогибридной» установкой: турбодизель имеет 48-вольтовый «электродовесок», помогающий при ускорении.

Дизайном же автомобили слегка напоминают американские Ford F-150 и Ram 1500.

На российский рынок официально выходят модели Tunland V7 и V9 стоимостью 5,25 и 5,55 миллиона рублей. 18 марта в Москве состоялась их премьера, которую провела компания «МБ Рус» — бывшее местное подразделение Mercedes-Benz. Оба пикапа, Foton Tunland V7 и Tunland V9, полноразмерные и оснащены «мягкогибридной» установкой: турбодизель имеет 48-вольтовый «электродовесок», помогающий при ускорении. Дизайном же автомобили слегка напоминают американские Ford F-150 и Ram 1500.

Под именами Tunland V7 и V9 модели запускают в России, тогда как в родном Китае они именуются Foton Mars 7 и Mars 9 соответственно. На домашнем рынке пикапы продаются с 2023 года, а в начале 2025-го российская «МБ Рус» подтвердила, что выступит эксклюзивным импортером и дистрибутором Foton и привезет эти автомобили к нам с гарантией сроком три года или 150 тысяч километров пробега.

Между собой пикапы отличаются дизайном и оснащением, при этом габариты у них одинаковые: 5,54 метра в длину, два метра в ширину, 1,9 метра в высоту и 3,35 метра между осями. Размеры грузовой платформы — 1560×1650×530 миллиметров, снаряженная масса — 2,2 тонны, грузоподъемность — 775 килограммов, а дорожный просвет — 240 миллиметров. Углы въезда и съезда — 28 и 26 градусов соответственно.

Foton Tunland V7
Foton
Foton Tunland V7
Foton
Foton Tunland V7
Foton
Foton Tunland V7
Foton

И еще о различиях: у V7 задняя рессорная подвеска, а у V9 сзади пружины, спереди же у обоих пикапов независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. V7 в самой компании считают более экстремальным пикапом, а V9 — более премиальным.

Силовая установка одна: 2,0-литровый турбодизель экологического класса Евро-5, развивающий 159 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента, 48-вольтовый стартер-генератор, обеспечивающий дополнительные 60-80 Нм момента, и восьмидиапазонный автомат. Привод исключительно полный.

Foton Tunland V9
Foton
Foton Tunland V9
Foton
Foton Tunland V9
Foton
Foton Tunland V9
Foton
Foton Tunland V9
Foton

Оптика полностью светодиодная, заявлены адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, системы удержания в полосе движения и экстренного торможения, камеры кругового обзора, а также атмосферная подсветка с 256 цветами. А вот панорамная крыша — это редкая опция для пикапов, но у V7 и V9 она есть.

Помимо всего перечисленного, в список оснащения входят система предупреждения о приближении объекта сзади, контроля слепых зон, контроля усталости водителя и распознавания дорожных знаков. Наконец, у V7 и V9 есть радарные датчики.

Электрические пикапы: кому и зачем это надо? Foton начал продажи фургонов в полтора раза дешевле JAC Sunray Foton показал в России микроавтобус, который бросит вызов «ГАЗели NN»

Сегмент пикапов в России постепенно растет. Так, за прошлый год в стране реализовали почти 29,2 тысячи новых пикапов, что не только на 65 процентов больше, чем в 2023-м, но и рекордный показатель за всю историю российского авторынка. Прежний рекорд держался с 2013 года, когда было реализовано более 25 тысяч пикапов (данные «Автостата»).

В разговоре с «Мотором» в «МБ Рус» отметили, что рассчитывают на дальнейший рост сегмента пикапов.

В лидерах в сегменте сейчас находятся китайский Great Wall (6,9 тысячи проданных пикапов в 2024-м, рост на 37 процентов), JAC (почти шесть тысяч штук и рост в 2,5 раза), отечественный УАЗ (4,1 тысячи штук, рост на 24 процента), Changan (3,1 тысячи штук, рост в 3,5 раза) и российский Sollers (три тысячи шт.).

Новые пикапы: самое интересное

 

Ссылка на первоисточник
наверх