На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили сражение всех шести поколений суперседана BMW M5

Если и существует по-настоящему знаковый мощный премиальный седан, то это — BMW M5. Модель с 1984 года сменила шесть поколений, каждое из которых неизменно эволюционировало и выводило и автомобили в целом, и машины BMW в частности на новый уровень технического и технологического развития. Авторы канала Carwow решили свести в очной гонке все шесть генераций BMW M5, чтобы наглядно продемонстрировать пройденную моделью эволюцию.

Если и существует по-настоящему знаковый мощный премиальный седан, то это — BMW M5. Модель с 1984 года сменила шесть поколений, каждое из которых неизменно эволюционировало и выводило и автомобили в целом, и машины BMW в частности на новый уровень технического и технологического развития. Авторы канала Carwow решили свести в очной гонке все шесть генераций BMW M5, чтобы наглядно продемонстрировать пройденную моделью эволюцию.

Седан E28 весит 1430 килограммов и оснащается атмосферным 3,5-литровым двигателем мощностью 286 сил и 340 Нм, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Модель поколения E34 имеет уже 3,8-литровый мотор на 340 сил и 400 Нм, с аналогичной «механикой» и таким же типом привода, но при массе 1650 килограммов.

Более современная E39 получила уже 5,0-литровый атмосферный мотор V8 на 400 сил и 500 Нм при массе 1695 килограммов, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Поколение E60, которое весит 1755 килограммов, ознаменовало переход к безумному атмосферному 5,0-литровому V10 мощностью 507 сил и тягой 520 Нм в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и тем же задним приводом.

Седан F10 при массе 1870 килограммов имеет 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8, выдающий 560 лошадиных сил и 680 Нм, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и задним приводом.

А вот новейший F90 имеет тот же агрегат, но с отдачей уже 625 лошадиных сил и 750 Нм, и весит 1865 килограммов. Не в последнюю очередь из-за того, что этот седан впервые в истории BMW M5 получил полный привод.

Самые редкие версии BMW M5

 

Ссылка на первоисточник
наверх