На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Марка Alpine рассекретила гиперкар для «Ле-Мана»

Машина построена на шасси Oreca и оснащена двигателем V6 3.4 с одним турбокомпрессором и гибридной надстройкой. Регламент категории LMDh ограничивает их комбинированную отдачу 500 киловаттами, или 680 лошадиными силами. Ещё у гиперкаров этого класса одинаковая коробка передач, электрика и аэродинамика.

Машина построена на шасси Oreca и оснащена двигателем V6 3.4 с одним турбокомпрессором и гибридной надстройкой. Регламент категории LMDh ограничивает их комбинированную отдачу 500 киловаттами, или 680 лошадиными силами. Ещё у гиперкаров этого класса одинаковая коробка передач, электрика и аэродинамика.

Спортпрототип Alpine будет выступать в топовом классе FIA WEC с 2024 года. Он соответствует регламенту новой категории LMDh, которая ограничивает комбинированную отдачу ДВС и электромотора 500 киловаттами (680 л.с.), а массу — 1030 килограммами. У болидов этого класса должна быть одинаковая аэродинамика, коробка передач Xtrac с интегрированным мотор-генератором Bosch и батарея Williams Advance Engineering.

Alpine

Построен гиперкар на углепластиковом шасси Oreca с подвесками на двойных поперечных рычагах и штангами-толкателями. Двигатель — V6 3.4 с одним турбокомпрессором, «сухой» смазкой, регулируемым масляным насосом и блоком управления Marelli.

Для сравнения: тоже выступающий в LMDh прототип Cadiilac V-Series.R оснащен «битурбовосьмёркой» 5.5, а Acura ARX-06 — агрегатом V6 2.4, который в компании называют самым малообъемным из тех, что ей приходилось конструировать для гонок на выносливость.

Alpine

Язык дизайна прототипа основан на водородном концепте Alpine Alpenglow. Передняя узкая оптика, точнее, создаваемая ею световая подпись появится и на серийных машинах. А вот задние фонари в форме литеры «А» — вряд ли. Название A424_β соответствует номенклатуре прежних гоночных Alpine, но число 24 здесь отсылает к «24 часам Ле-Мана» и дебютному сезону в WEC, а β — к финальному этапу разработки.

И время премьеры выбрано неслучайно. Шестьдесят лет назад Alpine впервые вышла на старт «Ле-Мана», а завтра марафон отмечает свой вековой юбилей. По этой же причине Toyota привезла на кольцо Сарте спортпрототип GR H2 Racing Concept, который будет участвовать в WEC начиная с 2026 года. Он тоже оснащен гибридной установкой, но в отличие от Alpine A424_β, его основным топливом выступает жидкий водород.

Настоящие «стритрейсеры»

 

Ссылка на первоисточник
наверх