На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Американский Ford Explorer обновлен через два года после китайского

Американский Ford Explorer обновлен через два года после китайского

Полноразмерный кроссовер Ford Explorer перешел в шестое поколение пять лет назад. Рестайлинг был проведен еще в 2022 году, но только для китайского рынка. И только сейчас обновленный Explorer дебютировал в родной Америке. Причем он значительно отличается от версии для КНР.

Единый подход к обновлению прослеживается только в дизайне передней части: американскому Эксплореру достались те же светодиодные фары, что и китайскому собрату. Одинакова и форма решетки радиатора, но сам «гриль» иной — с крупными ячейками у версий Active и Platinum и мелкой «сеткой» у варианотов ST-Line и ST.

Собственно, в остальном рестайлинг «американца» проведен по собственной программе. Новые бамперы имеют более строгую пластику, а задние фонари обзавелись дополнительными секциями на пятой двери, которая также сменила форму. Предложен широкий выбор колес диаметров от 18 до 21 дюйма с различным дизайном в зависимости от комплектации. Для «спортсменов» ST-Line и ST доступна двухцветная окраска кузова с черной крышей.

Главные изменения скрыты в салоне, ведь Explorer обрел полностью новую переднюю панель. Ее главная особенность — выдвинутая вперед полочка с беспроводной зарядкой на центральной консоли. Над ней располагается экран новой мультимедийной системы Digital Experience (13,2 дюйма). Помимо уже привычных беспроводных обновлений и протоколов Apple CarPlay и Android Auto, она обзавелась новым интерфейсом со встроенными сервисами Google и возможностью установки сторонних приложений.

В том числе потоковых сервисов, соцсетей и даже игр, но все это работает только на парковке.

Не обошлось и без настраиваемой контурной подсветки с семью цветами на выбор. Но гораздо важнее появление трассового автопилота BlueCruise, хотя он доступен только по подписке. Базовая комплектация значительно расширена и включает в себя электрорегулировки кресла водителя (в десяти направлениях) и переднего пассажира (четыре направления), виртуальные приборы (12,3 дюйма), упомянутую медиасистему Digital Experience и комплекс электронных ассистентов.

Зато полный привод по-прежнему только за доплату, причем даже для самой богатой комплектации Platinum. Внедорожная версия Timberline и люксовая King Ranch исключены из гаммы. Технических изменений нет: Ford Explorer по-прежнему предлагается с турбочетверкой 2.3 EcoBoost (304 л.с., 420 Нм) или битурбомотором V6 3.0 EcoBoost (410 л.с., 563 Нм). Как и раньше, все машины оборудованы классическим десятиступенчатым «автоматом». Гибридные модификации будут обновлены позже.

Пока известна цена только базовой комплектации Active — 41220 долларов, что на 2120 долларов больше стартовой цены дореформенного кроссовера. Более дешевые стандартный Explorer и XLT больше не предлагаются. Цены на остальные версии будут объявлены ближе к старту продаж, который на американском рынке состоится во втором квартале этого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх