На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Посмотрите на 220-сильный Logan за 2,3 миллиона рублей

В Румынии на продажу выставили гоночный Dacia Logan, построенный на базе седана предыдущего, второго поколения. Автомобиль оснащен 220-сильным двигателем, «секвенталкой» Sadev, регулируемыми амортизаторами, кастомным обвесом из стеклопластика. Стоит такая машина 35 тысяч евро (что соответствует 2,3 миллиона рублей по текущему курсу).

При этом цены на обычный Logan в Европе стартуют с отметки 13 400 евро (870 тысяч рублей).

В Румынии на продажу выставили гоночный Dacia Logan, построенный на базе седана предыдущего, второго поколения. Автомобиль оснащен 220-сильным двигателем, «секвенталкой» Sadev, регулируемыми амортизаторами, кастомным обвесом из стеклопластика. Стоит такая машина 35 тысяч евро (что соответствует 2,3 миллиона рублей по текущему курсу). При этом цены на обычный Logan в Европе стартуют с отметки 13 400 евро (870 тысяч рублей).

Гоночный Logan весит чуть больше тонны (1050 килограммов) и оснащен двухлитровым двигателем Renault. Агрегат механически близок к «атмосфернику» от Sandero RS, но форсирован до 220 лошадиных сил (было 145 л.с.). Как и подобает трековой машине, кузов здесь сделан из стеклопластика, а вместо обычных стекол используется плексиглас.

Машине достались расширенные крылья, новый передний бампер с массивным сплиттером и внушительного вида диффузор. Все элементы обвеса, по сути, кастомные, поэтому вместе с самим автомобилем покупатель получит пресс-формы для их изготовления. Также ему достанутся два комплекта 17-дюймовых колес, «обутые» в шины Michelin и Avon.

Для полноты картины на машине стоит блок управления двигателем Syvecs S7i и шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev.

Подвеска собрана на компонентах BC Racing с регулируемыми амортизаторами INTRAX. Тормоза — от Ksport и AP Racing.

Спартанский салон «Логана» оборудован каркасом безопасности, двумя креслами-ковшами OMP, «ручником» в гоночном стиле, рулем Momo и системой пожаротушения.

Седан оценили в 35 000 евро (2,3 миллиона рублей), тогда как обычный Logan, но уже в новом кузове, «начинается» с 13 400 евро (870 тысяч рублей).

Тюнинг-проекты из бюджетных тачек

 

Ссылка на первоисточник
наверх