За почти два с половиной года, с тех пор как большинство мировых автомобильных компаний покинуло российский рынок, обновились многие привычные нам машины. К примеру, только в последние месяцы сразу несколько производителей в той или иной степени освежили свои модели. Популярный «баварец» (в том числе его «горячая» версия), корейский флагманский седан и рамный вездеход-долгожитель модернизированы повторно, люксовый кроссовер обрёл неожиданно смелый для легендарной марки облик, а премиальный вседорожник мало изменился, но лишился дизеля.
За почти два с половиной года, с тех пор как большинство мировых автомобильных компаний покинуло российский рынок, обновились многие привычные нам машины. К примеру, только в последние месяцы сразу несколько производителей в той или иной степени освежили свои модели. Популярный «баварец» (в том числе его «горячая» версия), корейский флагманский седан и рамный вездеход-долгожитель модернизированы повторно, люксовый кроссовер обрёл неожиданно смелый для легендарной марки облик, а премиальный вседорожник мало изменился, но лишился дизеля.
Свежие комментарии