К запуску на российском рынке готовится M-Hero, модель, разработанная китайским Dongfeng. Она представляет собой внедорожник с брутальным дизайном, гибридной установкой мощностью больше 800 лошадиных сил и «первой в мире двухступенчатой трансмиссией с тремя блокировками дифференциалов», — так утверждают в самой компании.
В преддверии старта продаж Dongfeng раскрыл спецификации M-Hero для России и объявил о начале приема «слепых» заказов — пока без цен.К запуску на российском рынке готовится M-Hero, модель, разработанная китайским Dongfeng. Она представляет собой внедорожник с брутальным дизайном, гибридной установкой мощностью больше 800 лошадиных сил и «первой в мире двухступенчатой трансмиссией с тремя блокировками дифференциалов», — так утверждают в самой компании. В преддверии старта продаж Dongfeng раскрыл спецификации M-Hero для России и объявил о начале приема «слепых» заказов — пока без цен.
Рамный M-Hero оснащен тремя электромоторами суммарной мощностью 816 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 1050 Нм. ДВС в составе гибридной установки выполняет роль генератора и служит для зарядки литиевой батареи емкостью 65,8 киловатт-часа. Заявленный запас хода на чистом электричестве — до 175 километров, а общий — 750 километров. Приводится и время разгона с места до 100 километров в час — шесть секунд.
Время зарядки батареи постоянным током с 30 до 80 процентов составляет 38 минут, а в режиме медленной зарядки до 100 процентов — шесть часов. В Dongfeng подчеркивают, что M-Hero можно эксплуатировать при резких перепадах температуры: он выдерживает от -30 градусов до +55 градусов по Цельсию.
Что касается внедорожных возможностей M-Hero, то у него есть система обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, камера кругового обзора с функцией «прозрачного» капота и «режим краба» для езды по диагонали. Также есть блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением и пять внедорожных режимов (для снега, грязи, песка, камней и болота). Упоминаются и четыре сцепных устройства, функция управления динамическим демпфированием подвески, система курсовой устойчивости, система ночного видения и защита шасси.
У внедорожника 221-миллиметровый клиренс в обычном режиме и 326-миллиметровый в режиме Off-Road. Также в зависимости от выбранных настроек меняются углы въезда (от 31 до 36,8 градуса) и съезда (от 31 до 37,5 градуса), а также угол рампы — от 19,7 до 27,9 градуса. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет без малого один метр.
На премиальный статус модели указывают материалы отделки: применяется кожа Nappa и шпон редких пород дерева. В оснащение включены кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, русифицированная мультимедийная система с 15,6-дюймовым экраном, цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, индивидуальный монитор на те же 12,3 дюйма для пассажира спереди и еще один восьмидюймовый дисплей для пассажиров на втором ряду. Предусмотрена как беспроводная зарядка для смартфонов, так и четыре USB-разъема Type-A и Type-C, а аудиосистема Dynaudio насчитывает 16 динамиков.
В комплектацию входят и вспомогательные системы: функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защита от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, а также ассистенты экстренного торможения, движения на склоне, в заторе и на автомагистрали, в том числе в пределах разметки с возможностью удержания внедорожника в полосе движения. Есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, салонное зеркало с возможностью передачи видео, восемь подушек безопасности и встроенный видеорегистратор.
M-Hero поступит в продажу в течение декабря и будет доступен в шоу-румах M-Space в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Тольятти, Казани, Самаре и Ижевске.
Позже в продаже появится и полностью электрическая версия модели с четырьмя электромоторами общей мощностью 1088 лошадиных сил. Такой M-Hero разгоняться с места до «сотни» за 4,2 секунды, а батарея емкостью 140 киловатт-часов обеспечивает ему до 450 километров автономного хода.
Настоящие внедорожники: они вообще остались?
Свежие комментарии