На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Москве начали делать дороги из переработанных покрышек

Такую технологию, автором которой стал Нанотехнологической центр композитов, в столице применили впервые при строительстве жилого комплекса. У резиновых плит есть ряд преимуществ перед обычными бетонными: например, они в три раза легче и не требуют особой подготовки перед укладкой.

Такую технологию, автором которой стал Нанотехнологической центр композитов, в столице применили впервые при строительстве жилого комплекса.

У резиновых плит есть ряд преимуществ перед обычными бетонными: например, они в три раза легче и не требуют особой подготовки перед укладкой.

Резиновые дорожные плиты не так подвержены повреждениям и разрушениям, как обычные бетонные. Кроме того, стандартная плита из резины размером 4х2 метра весит всего 950 килограммов, что втрое легче, чем элемент из бетона такого же размера.

Также плиты из переработанных покрышек не требуют таких затратных подготовительных работ перед укладкой, но при этом они могут выдерживать даже тяжелую строительную технику — на самых плотных версиях плиты можно даже развернуть гусеничную технику массой до 110 тонн.

В декабре прошлого года российские ученые предложили еще одно инновационное решение для отечественных дорог. Специалисты из Пермского технического университета сообщили о том, что работают над технологией строительства дорог с нагревающимися слоями.

Осторожно, пьяная жаба!

 

Ссылка на первоисточник
наверх