На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Хот-хэтч Hyundai i20 N еще жив и подвергся обновлению

Хот-хэтч Hyundai i20 N еще жив и подвергся обновлению

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактные «горячие» хэтчбеки оказались на грани выживания. Всему виной ужесточенные эконормы, которые делают выпуск подобных машин нерентабельным. Это особенно заметно по европейскому рынку, некогда бывшему приоритетным для хот-хэтчей и прочих «зажигалок».

Со сцены уже сошли Ford Fiesta ST, Seat Ibiza Cupra, Renault Clio RS и другие игроки. Компания Hyundai в начале этого года тоже объявила о скором сворачивании производства своих топливных N-моделей для Европы, хотя пока они есть в продаже. На этом фоне приятной неожиданностью стало обновление хэтчбека Hyundai i20 N, хотя дебют состоялся уже не в Европе, а в далекой Австралии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/Va9oeooOzU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/uykVKBkmlP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/Gp0tvI1jJD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Базовый Hyundai i20 подвергся небольшому рестайлингу еще полтора года назад. Но у N-версии обновление оказалось еще скромнее. Главными внешними изменениями стали решетка радиатора с крупными сотами и 18-дюймовые кованые колеса с новым двухцветным дизайном. В них прячутся крупные тормозные механизмы красного цвета, который имеет забавное название Dynamic Tomato Red. Фирменные логотипы Hyundai зачернены, а прочие шильдики теперь имеют матовое покрытие вместо глянцевого.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/0KXzh7IOH7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/Y0RDhnnSnh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне хэтчбека Hyundai i20 N появилась продвинутая контурная подсветка и новые фирменные эмблемы на руле и рычаге коробки передач. Медиасистема отныне поддерживает технологию Hyundai Bluelink, которая обеспечивает обновление по воздуху и соединение с прочими сетевыми сервисами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/ysHmXAUKD0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техническая составляющая не подверглась изменениям. Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDi (204 л.с., 275 Нм), в паре с которым работает шестиступенчатая механическая коробка передач с электронной системой, которая при переключениях подгоняет скорость вращения коленвала (ее можно отключить). Ни «робота», ни «автомата» как не было, так и нет. Хот-хэтч снаряженной массой 1190 кг может разогнаться до «сотни» за 6,7 с, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/pJwot4Nvwu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По сравнению с базовым хэтчбеком Hyundai i20 N обладает измененной геометрией рычагов, другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Днище усилено в двенадцати местах для повышения жесткости кузова. Рулевой механизм с установленным на валу электроусилителем сделан чуть «острее»: передаточное отношение уменьшено с 12,4 до 12,0.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/b72YeDVSJe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177361/RfEQJKlP9k.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленный хот-хэтч Hyundai i20 N выйдет на австралийский рынок уже в ноябре по цене от 35 500 австралийских долларов (24 300 долларов США), что на 500 местных долларов дороже дореформенной модели. В Германии i20 N сейчас стоит от 25 660 евро. Кстати, интересно, что Австралия является единственной страной мира, где представлены все четыре N-модели Hyundai — i20 N, i30 N, i30 Sedan N (местное название седана Elantra N) и электромобиль Ioniq 5 N.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх