На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В России предложили удвоить срок гарантийного ремонта

Минэкономики предложило Минпромторгу и Роспотребнадзору несколько вариантов решения проблем дилеров с гарантийным ремонтом из-за задержек поставок запчастей. В частности, была озвучена идея увеличить сроки ремонта по гарантии с 45 до 90 дней и ввести мораторий на взыскание с компаний штрафов в размере 50 процентов от суммы, которую суд присуждает за неисполнение любых обязательств.

Впрочем, пока это предложение находится на стадии обсуждения и никаких решений не принято, сообщает ТАСС со ссылкой на Роспотребнадзор.

Минэкономики предложило Минпромторгу и Роспотребнадзору несколько вариантов решения проблем дилеров с гарантийным ремонтом из-за задержек поставок запчастей. В частности, была озвучена идея увеличить сроки ремонта по гарантии с 45 до 90 дней и ввести мораторий на взыскание с компаний штрафов в размере 50 процентов от суммы, которую суд присуждает за неисполнение любых обязательств. Впрочем, пока это предложение находится на стадии обсуждения и никаких решений не принято, сообщает ТАСС со ссылкой на Роспотребнадзор.

«По результатам совещания не принимались решения о необходимости внесения в законодательство изменений, которые могли бы негативно сказаться на реализации прав потребителей, — цитирует агентство заявление Роспотребнадзора. — Более того, проанализированы существующие механизмы рассмотрения споров с потребителями в современных условиях, которые в полной мере позволяют соблюсти интересы всех сторон без изменений законодательства о защите прав потребителей».

Ранее газета «Известия» сообщила, что дилеры не могут выполнить обязательства по гарантийному ремонту в течение установленных 45 дней, как того требует закон «О защите прав потребителей».

Причиной они указывают то, что автопроизводители задерживают поставку деталей. В связи с этим и было озвучено предложение увеличить сроки ремонта по гарантии до 90 дней. Однако в Роспотребнадзоре на это ответили, что параллельный импорт «снимает большинство рисков, связанных с невозможностью вовремя провести гарантийное обслуживание купленных товаров».

Ранее в России легализовали параллельный импорт — ввоз в страну «востребованных оригинальных товаров» через посредников без согласия правообладателей. Эта мера призвана решить проблему поставок запчастей компаний, которые приостановили деятельность в стране. В середине мая стало известно, что продажу запчастей таким путем уже запустил крупный онлайн-ритейлер Wildberries, причем на площадке можно заказать даже двигатели.

Запчасти, продаваемые на Wildberries, ввозят без согласия правообладателей из Азии, СНГ и Европы. Заказать доставку можно не только по России, но также в соседние Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию.

ДТП из прошлого

 

Ссылка на первоисточник
наверх