Такие салоны будут у машин к концу нынешнего десятилетия, причем акцент сделают на эстетическом восприятии. Например, DS хочет пересмотреть общую архитектуру и избавиться от центрального тоннеля. Кроме того, поменяются отделочные материалы, аудиосистема и даже мультимедиа. Экраны, по мнению дизайнеров DS, не должны быть видимыми в выключенном состоянии, поэтому их сделают прозрачными.
Такие салоны будут у машин к концу нынешнего десятилетия, причем акцент сделают на эстетическом восприятии. Например, DS хочет пересмотреть общую архитектуру и избавиться от центрального тоннеля. Кроме того, поменяются отделочные материалы, аудиосистема и даже мультимедиа. Экраны, по мнению дизайнеров DS, не должны быть видимыми в выключенном состоянии, поэтому их сделают прозрачными.
Следом за Peugeot и её новой концепцией салона Panoramic i-Cockpit помечтать об интерьерах будущего решила DS Automobiles. Дизайн-исследование M.i. 21 — это манифест целого стилистического направления, над которым работали продуктовые и дизайнерские команды.
На серийных автомобилях такие интерьеры появятся к концу нынешнего десятилетия, что добавит «ди-эсам» артистизма, улучшит эргономику и сделает их более эстетически привлекательными. Ключевые перемены — свет, звук, материалы и взаимодействие с технологиями.





Освещение играет не последнюю роль в сенсорном восприятии, поэтому подсветка станет интеллектуальной и адаптивной. Архитектура с «парящей» передней панелью добавит свободного пространства, а аудиосистема, состоящая из одного центрального динамика, снизит массу.
И поскольку в DS не поддерживают тренд на увеличение диагонали и количества дисплеев, то экран здесь тоже не совсем обычный. Он меняет прозрачность, «обнажая» находящуюся под ним отделку, потому в выключенном состоянии не теряет эстетической ценности. Исключение сделано только для дисплеев камер бокового обзора — они всегда не виду.
В апреле компания DS показала современную версию летающей машины Фантомаса. К сожалению, она существует только в виде эскиза, созданного парижской студией DS Design и приуроченного к открытию выставки автомобилей из фильмов Луи де Фюнеса в музее Le Musée National de l’Automobile – Collection Schlumpf. Так как никаких подробностей не был и нет, можно предположить, что проект умозрительный и вряд ли будет воплощен «в металле».
Автомобили с самой дружелюбной электроникой
Свежие комментарии