На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гиперкар Koenigsegg Sadair’s Spear: еще более Jesko!

Гиперкар Koenigsegg Sadair’s Spear: еще более Jesko!

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гиперкар Koenigsegg Jesko был представлен еще в 2019 году, однако отгрузка товарных машин началась только летом 2023-го. Ежегодно шведская компания Koenigsegg выпускает только 40—50 таких машин, так что обещанный тираж в 125 экземпляров еще не произведен.

Зато уже готова новая версия этой машины. И если модель Koenigsegg Jesko хозяин фирмы Кристиан фон Кёнигсегг назвал в честь своего отца, то новейший гиперкар Koenigsegg Sadair’s Spear назван в честь лошади, на которой Йеско фон Кёнигсегг участвовал в своей последней гонке в 1976 году. И это самый хардкорный вариант модели Jesko.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/nU2iIg3sVa.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/rtXEoGKs5Y.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/1oqnqOYRHJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

С первого взгляда понятно, что Koenigsegg Sadair’s Spear предназначен для гоночных трасс. Гиперкар обладает развитым аэродинамическим оперением: гигантское антикрыло на корме, сплиттер на носу, накладки на пороги и диффузор выполнены из углепластика. На днище и в колесных арках установлены дополнительные аэродинамические щитки. В крышке моторного отсека сделаны крупные воздуховоды. Этот обвес обеспечивает прижимную силу в эквиваленте 850 кг на скорости 250 км/ч, а расчетное максимальное значение — 1765 кг.

Углепластиковые колеса с центральной гайкой — диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Благодаря комплексу мер по облегчению конструкции (например, сокращению шумоизоляции) снаряженная масса гиперкара уменьшена на 35 кг, до 1385 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/r1eQkv5fRt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/8zapMyhSzN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/LcTs5JJZXR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным изменением в салоне, по сравнению с базовой моделью Jesko, стали новые углепластиковые кресла, которые обеспечивают еще лучшее удержание в поворотах. Они могут быть дополнены шеститочечными ремнями безопасности, хотя предусмотрен и обычный гражданский ремень. Переключение режимов трансмиссии возложено исключительно на подрулевые лепестки, ведь центральный селектор заменен на новый держатель для ключей. Салон отделан кожей и алькантарой. В список оснащения входят медиасистема с поддержкой интерфейса Apple CarPlay, климат-контроль, парковочный ассистент, разъемы USB и беспроводная зарядка. Фирменная система Autoskin включает электроприводы дверей, всех подвижных заслонок и обтекателей: управлять ими можно одной кнопкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/LxZQ5d8sgv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/MsUDm5z7e1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Отдача битурбомотора V8 5.1 собственной разработки с плоским коленвалом и сухим картером символически увеличена с 1280 до 1300 л.с. при работе на обычном бензине. А при использовании смеси E85 мощность выросла с 1600 до 1625 л.с. При этом крутящий момент не изменился (1500 Нм). В паре с двигателем по-прежнему работает уникальная девятиступенчатая коробка передач LST (Light Speed Transmission), которая отправляет всю тягу на заднюю ось с электронноуправляемым дифференциалом. Максимальная скорость — 360 км/ч. Адаптивная подвеска с амортизаторами Triplex перенастроена в угоду управляемости на треке. В результате всех доработок Koenigsegg Sadair’s Spear проезжает круг шведской тарссы Gotland Ring на 1,1 секунды быстрее, чем базовый Jesko.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178431/KH9dHS5kvY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Всего будет построено лишь 30 гиперкаров Koenigsegg Sadair’s Spear. Причем, едва ли не единственной возможностью для широкой публики увидеть этот гиперкар вживую станет ближайший Фестиваль скорости в Гудвуде. Как водится, весь тираж был заказан еще до премьеры машины.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх